Жалоба. , Нет ответа от техподдержки

1
RSS
30 сентября у меня заканчивается срок действия лицензии. 31 августа оплатила обновление антивируса для домашнего компьютера по акции 3 ПК за 1180 на 20 месяцев (это подтверждалось и в письме, пришедшем после оплаты). После активации на сайте оплаченного ключа мне пришло сообщение, что версия действительна  12 месяцев, а не на 20, тоесть до 4 сентября 2016!!!. На своих ПК лицензию еще не обновляла.  Сразу написала обращение в техподдержку. Обращение зарегистрировано под номером 1028625. Сегодня уже 3 сентября, прошло 4 дня, но в ответ тишина. Хотя пишется, что в течении 2 часов будет ответ.
Вы можете позвонить по одному из номеров
http://www.esetnod32.ru/support/overview/
И уточнить статус запроса.

1
Читают тему