Уважаемый santy, подскажите, можно ли, что либо расшифровать в нашем случае. Как найти secring.gpg я так и не понял, штатный поиск винды ничего подобного не увидел...
Проинструктируйте, что можно еще Вам прислать, чтобы Вы смогли ознакомиться.
Так же на случай если расшифровать не получится, можно ли им (вредителям) заплатить? Довольно важная информация оказалась зашифрована.
Евгений, судя по образу система уже очищена. по расшифровке сделайте запрос в техподдержку [email protected] при наличие лицензии на антирирус ESET (возможно, когда нибудь будет расшифровка, как это недавно было с XTBL/CrySiS)
при этом, важные зашифрованные данные необходимо сохранить на отдельный носитель, до лучших времен.
Многие кто столкнулся с шифровальщиком VAULT после получения закрытого ключа SEC.KEY не могут расшифровать файлы выданной утилитой.
Цитата
- при запуске расшифровщика файлы не расшифровываются. Пакетный файл пишет ERROR <имя файла>. - во время работы расшифровщика напротив каждого файла пишет ERROR. - вот у меня тоже Error вылазит и путь C:\files.... одни ероры..... - аналогичная ситуация, часть файлов расшифровалась, часть нет - купили дешифратор с ключом, но при запуске дешифровщика на всех файлах ERROR
Santy Поможет ли в данном случае GnuPG + GPGShell ? Может и не нужен дешифратор, а только закрытый ключ и программа? Еще говорят, папки не должны содержать символов Кириллицы.
Внимание! Все Вашu файлы были зашифpoваны. Чmoбы раcшифрoвать uх, Вам нeoбхoдимo omnравить код: ID-D31FE624BF22D8AF на электpoнный адрес: [email protected] Далeе в oтвeтнoм пиcьмe вы noлyчите вce нeoбxoдuмые uнстpyкцuu. Пonыmku расшифрoвать самocmoяmeльнo не пpuвeдym ни k чемy, kрoмe безвoзвpатнoй noтeри инфoрмацuи. Ecли вы вcё же xomиme nonыmаmьcя, тo пpедваритeльнo cдeлайтe pезервныe konиu файлoв, uначe в слyчаe ux изменeнuя раcшифрoвка станeт нeвoзмoжнoй ни при каkuх ycлoвuяx. Еcли вы не noлyчuлu oтвета пo вышеykазаннoмy адpecy в течениe 24 чаcoв (и тoльko в этoм случае!), вoспoльзуйmecь резервнoй пoчтoй: [email protected]
Аttеntiоn! Аll yоur filеs wаs еnсryрtеd. Tо dесryрt thе filеs, Yоu hаvе to shоuld sеnd thе fоllоwing cоdе: ID-D31FE624BF22D8AF tо е-mаil аddrеss: [email protected] Thеn Yоu will rеciеvе аll nеcеssаry instruсtiоns. Аll thе аttеmpts оf dесryptiоn by yоursеlf will rеsult оnly in irrеvосаble lоss оf yоur dаtа. If yоu still wаnt tо try tо dеcrypt thеm by yоursеlf plеаsе mаkе а bаckup аt first bеcаusе thе dесryptiоn will bеcоmе impоssiblе in cаsе оf аny chаngеs insidе thе filеs. If yоu did nоt rеcеivе thе аnswеr frоm thе аfоrеcitеd еmаil fоr mоrе thоn 24 hеurs (аnd оnly in this cаsе!), usе thе rеsеrvе е-mаil аddrеss: [email protected]
Итак, разработчики VAULT закрыли сервис, как и обещали в начале 15 дек, затем 30дек 2016г.
Как оказалось, команда крайне непорядочная, ведь были случаи неоднократно, когда разработчики шифратора, закрывая свой сервис, или проект, возвращали пользователям листинг ключей, или мастер-ключи (приносили извинения), которые позволяли антивирусным компаниям создать универсальные дешифраторы. Здесь же, мало того что тянули до последнего, распространяли свой шифратор через спам-рассылки, но и при закрытии сервиса удалили базу ключей, и не вернули ключи с дешифратором даже тем пострадавшим пользователям, которые уже заплатили выкуп за свой ключ.