Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Как удалить неоплаченный заказ , Как удалить неоплаченный заказ

1
RSS
Здравствуйте, я сделал заказ антивируса с одного аккаунта, потом с другого и оплатил со второго. Теперь на ящик первого аккаунта каждый день приходят письма с напоминанием и предложением завершить оплату. И нигде нет ссылки/кнопки на отмену заказа. Как удалить это напоминание?
Цитата
Роман Распопов написал:
Здравствуйте, я сделал заказ антивируса с одного аккаунта, потом с другого и оплатил со второго. Теперь на ящик первого аккаунта каждый день приходят письма с напоминанием и предложением завершить оплату. И нигде нет ссылки/кнопки на отмену заказа. Как удалить это напоминание?

Напишите обращение в [email protected]
1
Читают тему