1. Необходимо предоставить Ваш регистрационный код вида RUxx-хххххххх, RSxx-хххххххх, RRxx-xxxxxxxx и RIxx-xxxxxxxx. Данный код находится внутри коробки из-под антивируса, если Вы приобретали коробочную версию, либо высылался Вам на почту при приобретения электронной версии. Также регистрационный код может находится под защитным слоем карточки продления.
Вместо регистрационного кода Вы можете предоставить свой логин вида EAV-XXXXXXXXXX.
2. Необходимо указать название установленного у Вас продукта (ESET NOD32 Antivirus, ESET Smart Security, другое) и версию программы - можно посмотреть в окне антивируса - "Справка" - "О программе".
3. Необходимо указать какая операционная система (Windows) у Вас установлена.
4. Разговор необходимо начинать с описания Вашей проблемы, все необходимые сведения у Вас спросят потом.
5. Для обращения в техническую поддержку рекомендуем находиться около компьютера. Возможно потребуется прочитать код ошибки и выполнить инструкции наших специалистов.
Будьте готовы, что после разговора Вас попросят написать в техническую поддержку электронное письмо с указанием определенных данных - не все проблемы можно решить по телефону. поэтому пожалуйста отнеситесь к этому нормально.
Контакты технической поддержки:
- телефон: 8-800-200-01-57 - бесплатный номер для России, 8-800-200-01-57-1 - бесплатный номер для Республики Беларусь, Киргизской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, 8-800-070-02-50 - бесплатный номер для Республики Казахстан.
- электронная почта:
- специальная форма для отправки запроса на сайте.
Если Вы не получили ответ на электронное письмо, отправленное в техническую поддержку:
1. Если Вы получили номер обращения, но не получили ответ на запрос в течение двух часов - позвоните в техническую поддержку и по номеру обращению все уточните.
2. Если Вы не получили номер обращения в течение двух часов - отправьте запрос повторно. Если ситуация повториться - позвоните в техническую поддержку.