Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предложение по улучшению форума
...
Изменено: RP55 RP55 - 21.01.2014 19:52:20
[ Закрыто] fixhosts.exe
Разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
[ Закрыто] Qhost, Распространенная проблема с Qhost - прошу проконсультировать подробно
[QUOTE]Надежда Батаева пишет:
Проблема устранена[/QUOTE]

В Malwarebytes - чисто.

Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Предложение по улучшению форума
При цитировании слова сообщения сливаются.
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic10485/message75200/?result=reply#message75200
проверкуUSB/устройств.
поддержкиESET.
Язык ввода ?
[ Закрыто] Проблема при использовании флеш-накопителей.
Цитата
Антон Какаяразница пишет:
2-ой вариант рассматриваю вот... Думаю перейти на 5 или 6.
Предварительно удалите версию 7 так:
[ Закрыто] Проблема при использовании флеш-накопителей.
Вариантов 2
1) Обратится в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
2) Вместо антивируса версии 7* установить версию 4.2 ( у меня стоит 4.2 и я счастлив : )   )
[ Закрыто] Файервол в ESS5 и ESS7 различаются?
Возможно некорректная проверка протоколов ?
[ Закрыто] Проблема при использовании флеш-накопителей.
Попробуйте зайти в доп.настройки: по F5
И отключить проверку  USB/устройств.
После перезагрузите PC  протестируйте результат.
[ Закрыто] Qhost, Распространенная проблема с Qhost - прошу проконсультировать подробно
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !
[code]

;uVS v3.81.9 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

zoo %SystemDrive%\USERS\HP\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER\PRAETORI­AN.EXE
bl F082C76CF8A1C41DB23EC397B4B5B03B 1618304
addsgn 1AF67A9B5583358CF42B254E3143FE547601B9FA0A3A13F1C03FA1374DD6­714C239CC0339D559D492B0BC197CD4B457110236311A9255077E4B5AC2F­9F5FA577 8 Praetor

zoo %SystemDrive%\USERS\HP\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER\YUPDATE-CTRL.EXE
bl 7FB282509685C53EDF1BE190353913FB 507776
addsgn 1A8FD09A5583358CF42B254E3143FE865886FC8282903222E34AD43F91D4­8694759C3264ECA2E841A87A8DE943958BAD96DC6BB065BC393D6C3621EF­B0E311B3 8 YandexUPD

zoo %SystemDrive%\USERS\HP\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER\FIXHOSTS­.EXE
bl 85C792C25508262A632D0FCE3CB11A3E 429952
addsgn 1AB2949A5583E98CF42B254E3143FE8E60827936FDE89C908D42FD618DD6­713924472B5EE0AA621076430F60139DA5AB2E89638366018BDF58694C05­FF062219 8 FixHOSTS

zoo %SystemDrive%\USERS\HP\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER\YUPDATE-EXEC.EXE
bl D100208BE33A77ADAE0C529302E3ED34 493952
addsgn 1AE7909A5583358CF42B254E3143FE86C99EAFC552AC940D8D4A9844D98B­85C57EEBF8A44B4B7573D97F7BF550481AA92E8CBBFB65328BF1D28827EB­D38DE49A 8 YandexUpdater

chklst
delvir

regt 14
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

; Bonjour
exec MsiExec.exe /X{6E3610B2-430D-4EB0-81E3-2B57E8B9DE8D}

; Java™ 6 Update 43
exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216043FF}

deltmp
delnfr
czoo
restart
;-------------------------------------------------------------
[/code]

+
Далее (даже если проблема решена) выполнить лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа.
[ Закрыто] Проблема при использовании флеш-накопителей.
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.