Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Почему пропало сообщение ?
Здравствуйте. ESET MAIL SECUTIRY FOR MICROSOFT EXCHANGE SERVER.

Сегодня обратился пользователь, что сообщение пропало. В логах я вижу, что ESET его отфильтровал.
Код
RunspaceId              : e2d7450c-bb9e-4d3c-a61d-6b5be5ddbc13
Timestamp               : 09.12.2019 19:50:40
ClientIp                : 77.88.28.102
ClientHostname          : EMAIL
ServerIp                : 172.16.0.90
ServerHostname          :
SourceContext           : ESET Filtering Agent
ConnectorId             : EMAIL\Default EMAIL
Source                  : SMTP
EventId                 : FAIL
InternalMessageId       : 67297842561024
MessageId               : <[email protected]>
NetworkMessageId        : f9f01c05-bfe7-4e97-dd37-08d77cc7e8d8
Recipients              : {[email protected]}
RecipientStatus         : {[{LED=471 4.7.0 Please try again later};{MSG=};{FQDN=};{IP=172.16.0.90};{LRT=}]}
TotalBytes              : 261742
RecipientCount          : 1
RelatedRecipientAddress :
Reference               :
MessageSubject          : Re: ПП
Sender                  : [email protected]
ReturnPath              : [email protected]
Directionality          : Incoming
TenantId                :
OriginalClientIp        :
MessageInfo             :
MessageLatency          :
MessageLatencyType      : None
EventData               : {[ToEntity, Unknown], [FromEntity, Internet], [DeliveryPriority, Normal], [AccountForest, fdo
                          .local]}
TransportTrafficType    : Email
SchemaVersion           : 15.01.1713.001

В карантине сообщения нет, но ведь должно же быть при всех настройках перемещения в карантин?




- Что делать, чтоб всё же обезопасить себя в последующих слепых удалений писем ?
Так как все таки установить антивирус через GPO?
Так как все таки установить антивирус через GPO?


Сам пакет не устанавливается. Не понятно, нужно ли редактировать орсой, какой и где брать.. В панели управления, я не нашел создание msi пакета.


Агент не интересует, нужна установка антивируса.
1