Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Переименование сервера ESMC
Подскажите, пожалуйста, если переименовать сервер, на котором развёрнут ESMC, не приведет ли это к тому, что от него "отвалятся" рабочие станции, на которых установлен Агент ESET Management, и будет утеряна возможность централизованного мониторинга и управления ими?

Спавсибо.
Язык интерфейса ESMC
Подскажите, пожалуйста, что может служить причиной того, что при регистрации в консоли ESMC невозможно выбрать никакой другой язык, кроме English? Вернее, выбрать можно, но буквально через секунду настройки сбрасываются в первоначальное состояние, т .е. язык снова English и отмечается чек-бокс Allow Session in Multiple Tabs :/

Спасибо.
Параметры администратора по умолчанию
Спасибо, но ... это не то, на жаль  :(  Меня интересовало, можно ли [U]изменить[/U] параметры учётной записи администратора по умолчанию, т. е. пользователя Administrator, который создается при разворачивании ERA. А "Управление пользователями", при наличии только учётной записи администратора по умолчанию и отсутствии других групп, у нас выглядит вот так ...
[CENTER]
[/CENTER]
Эни комментс?
Изменено: Newbie ESET - 24.07.2018 17:05:02
Параметры администратора по умолчанию
Приветствую ...

Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь изменить параметры учётной записи администратора по умолчанию в ESET Remote Administrator? В частности, определить время автоматического выхода, которое можно задать при создании основного пользователя.

Спасибо.
Удаление ESET Endpoint Antivirus 5.0 из консоли ERA 6.5
[URL=https://forum.esetnod32.ru/user/26/][COLOR=#008c97][B]Дмитрий[/B][/COLOR][/URL], [URL=https://forum.esetnod32.ru/user/22/][COLOR=#008c97][B]santy[/B][/COLOR][/URL], спасибо, всё получилось :D
Удаление ESET Endpoint Antivirus 5.0 из консоли ERA 6.5
Спасибо за ответ, Дмитрий  :)
[QUOTE]Дмитрий написал:
Ставите агент на ПК где стоит версия 5, создаете задачу на удаление с перезагрузкой ...[/QUOTE]
Не сочтите за наглость, но не могли бы вы подробнее объяснить, как, собственно создать задачу на удаление с перезагрузкой?  :oops:   Или подскажите, где можно отыскать ответ на этот вопрос?

Спасибо.
Изменено: Newbie ESET - 05.07.2018 13:10:55
Удаление ESET Endpoint Antivirus 5.0 из консоли ERA 6.5
Приветствую ...

Ситуация. В домене была развернута антивирусная сеть на базе решений версии 5.0, т. е. сервер ERA и Endpoint Antivirus на клиентских компьютерах. В рамках перехода на версию 6.5 был обновлён сервер, но на клиентских машинах остался Endpoint Antivirus прежней версии. Вопрос: есть ли возможность из консоли ERA 6.5 выполнить удаление антивируса версии 5.0 на клиентских компьютерах с последующей установкой актуальной версии? Или, быть может, существует возможность [U]обновить[/U] антивирус версии 5.0 до актуальной версии?

Спасибо.
Не обновляются базы на клиентских компьютерах
[B]@santy
[/B]Спасибо за ваш ответ и желание помочь. Проблема - как оказалось - яйца выеденного не стоила ;) На сервере ERA "слетели" настройки обновления ... всего лишь, и на нём базы - на самом деле - как раз и не обновлялись :o Прошу прощения за собственную невнимательность :oops: Но "новичку", надеюсь, всё же простительно :)
Не обновляются базы на клиентских компьютерах
Приветствую ...

Проконсультируйте, пожалуйста, по след. проблеме. На сервере ERA (версия сервера 5.3.39.0) обновление баз данных сигнатур происходит нормально (текущая версия баз 17593 от 22.08.2018), а на клиентах (версии клиентов 5.0.2265 и 5.0.2271) базы не обновляются :( На всех клиентах базы "заморозились" на версии 17550 от 14.06.2018. При попытке же запустить обновление баз на клиенте вручную, через GUI, процесс обновления, едва начавшись, замирает на отметке 0%, и никакие сообщения об ошибках не выдаются. Подскажите, в чём здесь дело, и как можно решить эту проблему?

Спасибо.
Данные SysInspector недоступны
[QUOTE]santy:
... вначале надо создать и выполнить задачу по созданию лога Sysinspector для данного клиента, а затем, когда выполнение задачи будет завершено, (и лог автоматически помещен на сервер), после этого в секции Sysinspector для данного клиента появится запись с датой создания лога.

Теперь вы можете или загрузить файл лога к себе через консоль, или открыть его средствами консоли.[/QUOTE]
Спасибо за "на водку" 8) Для тех, кто наступит на эти же грабли, уточняю, что речь о [I]Запрос данных[/I] > [I]Запрос данных SysInspector[/I]... , причем надо отметить пункт [I]Создать снимок[/I], иначе запрос не выполнится. Хотя не совсем понятно (вернее, совершенно не понятно), почему эта же операция не выполняется непосредственно из вкладки SysInspectorокна свойств клиента, при том, что диалоги для запроса данных выглядят абсолютно идентично :oops: