Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Данные SysInspector недоступны
[QUOTE]santy:
... вначале надо создать и выполнить задачу по созданию лога Sysinspector для данного клиента, а затем, когда выполнение задачи будет завершено, (и лог автоматически помещен на сервер), после этого в секции Sysinspector для данного клиента появится запись с датой создания лога.

Теперь вы можете или загрузить файл лога к себе через консоль, или открыть его средствами консоли.[/QUOTE]
Спасибо за "на водку" 8) Для тех, кто наступит на эти же грабли, уточняю, что речь о [I]Запрос данных[/I] > [I]Запрос данных SysInspector[/I]... , причем надо отметить пункт [I]Создать снимок[/I], иначе запрос не выполнится. Хотя не совсем понятно (вернее, совершенно не понятно), почему эта же операция не выполняется непосредственно из вкладки SysInspectorокна свойств клиента, при том, что диалоги для запроса данных выглядят абсолютно идентично :oops:
Данные SysInspector недоступны
Приветствую ...

Проблема в следующем: в консоли ESET Remote Administrator при попытке запросить данные у клиента выдается сообщение: [COLOR=#0000ff]Данные SysInspector недоступны[/COLOR]. Нашел [URL=https://forum.esetnod32.ru/forum7/topic12501/][B]обсуждение такой же проблемы[/B][/URL], но - увы и ах - развития оно не получило, и решения там нет. Отвечая на вопрос, поставленный Валентином, сообщаю, что - да - локально снимок системы создается.
Консоль ESET Remote Administrator версии 5.3.39.0 развернута на виртуальном хосте под управлением VMware ESXi 6.0.0 Update 3, гостевая ОС - Microsoft Windows Server 2012 R2 Standard, клиенты - ESET Endpoin Antivirus версии 5.0.2265.1 (в основном) на физических хостах.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему :?:

Спасибо  :)