Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Благодарности сотрудникам технической поддержки
Выражаю свою благодарность сотрудникам тех. поддержки! Спасибо за понимание и быструю работу (сам тормозил :) Верил в Вас и не ошибся в своей уверенности.
Дабы не быть голословным, ссылка на топик - http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic9207/
[ Закрыто] В ходе активации возникла ошибка???
Решил отписаться. Логин и пароль получил. Всем спасибо!
[ Закрыто] В ходе активации возникла ошибка???
Валентин, PaWeLLer,
Спасибо за поддержку, с саппртом связался, пока в процессе. К сожелению быстро не потяну данный процесс. Болен. Вся надежда на сына. Вернется из школы проверит мое письмо в тех. поддержку, сам уже усмотрел орфографическую ошибку...
Придумал, мог ошибиться в рег. коде... сканера дома нет, но сейчас сделаю фото руководства и отправлю "в хвост"... :)
Изменено: IceBeerg - 09.04.2013 12:21:06
[ Закрыто] В ходе активации возникла ошибка???
По сабжу: купил домой антивирус. Регистрационный ключ: ****************
Диагноз:
Номер вашего обращения № 787799
Мы не получили вашего ответа на следующее письмо
Данная лицензия уже активирована.
Если Вы приобрели специальное предложение ESET «1=3», необходимо зарегистрировать лицензионный код только один раз. Полученные логин и пароль позволяют использовать продукты ESET NOD32 Smart Security или ESET NOD32 Антивирус сразу на трех компьютерах.
Для получения логина и пароля обратитесь к владельцу лицензии.
Анамнез: Я владелец лицензии, письмо с лицензией не получил... как быть?
Изменено: Валентин - 08.04.2013 15:16:10
Удаление ESET Endpoint Security
По сабжу: ставил еще когда ESET Endpoint Security был в состоянии бета версии, срок действия лицензии соответственно уже давно истек. Пытался удалить в обычном режиме, ОС (windows 7) стала грузиться после удаления как в безопасном режиме.
Откатился на точку восстановления.
Недавно опять пробовал удалить, вошел в безопасном режиме в ОС, но результат то же, ОС грузиться в обычном режиме как в безопасном.
Как удалить антивирус?
Смотрел http://eset.ua/ru/support/popular_questions#11 но, что выбрать в данном случае на 5 шаге?
Вопрос по поводу лицензий
Спасибо за ответ.
Буду знать и сохраню.
С дубликатом ключа, да, ошибочка вышла, третий ключ на ПК у главбуха, пока туда не полезу...
Вопрос по поводу лицензий
Логины отправил.
Вопрос по поводу лицензий
Ситуация следующая года 3 назад мы приобрели 2 антивируса, ключи для обновления соответственно были разные, в течении 2 лет продляли по стандартной системе один ключ с истекающим сроком заменялся на другой, в прошлом году докупили еще 1 антивирус, еще один ключ соответственно. Сейчас у нас заканчиваются лицензии, "поставщик" нам выставил счет где лицензия на 1 год на 3 ПК. Соответственно при продлении мы используем только один ключ, а по двум другим как будут обстоять дела? Ведь если в следующем году нам выставят счет на 3 лицензии по 1 ПК, продлится только один ключ, а не продленные в этом году будут не действительны. Как быть в данной ситуации?
[ Закрыто] Как в ESET Endpoint Security полностью отключить Email client protection?
[QUOTE]Арвид пишет:
Enable, a на самом деле не Enable [/QUOTE]
Значит disabled  :)
Значит это камень в огород разработчиков... не до смотрели...
[ Закрыто] Как в ESET Endpoint Security полностью отключить Email client protection?
[QUOTE]Арвид пишет:
можно поубирать галочки с проверки протоколов
а еще, при установке, программа предлагает какие компоненты ставить, а какие нет[/QUOTE]
Да, при установке я этот момент упустил.
Галочки по снимал, но в Setup Email client protection - Enabled