Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Создание комплексного установщика
Спасибо! Свяжусь с поддержкой!
Создание комплексного установщика
Добрый день!
Имею проблемы с развертыванием агента на некоторых клиентских компьютерах, поэтому было решено создать установщик.
Согласно инструкции провожу все действия, а именно, нажимаю развернуть агент ERA - создать комплексный установщик, выбираю язык, паке, лицензию, политики агента и антивируса, группу и нажимаю создать установщик. Появляется окно прогресса, после которого запускается скачивание файла установщика, нажимаю сохранить, но закачка так и не запускается... появляется файл установщика размером 0 байт. При повторных попытках выдает то ошибку "Сбой: Объект отсутствует в хранилище объектов", то "Сбой: Тайм-аут сетевых вызовов". После перезагрузки картина повторяется опять... Пакет якобы собирается, но закачка не начинается.
В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Изменено: Андрей Андреев - 16.08.2016 09:46:59
Как избавиться от найденного потонциально нежелательного ПО?
[QUOTE]zloyDi написал:
Под рукой нет ERA 6, по этому проверил на 10 бете, если отключить отображение уведомлений на рабочем столе, окно после сканирования не появляется.
Убедитесь что политика применяется. В ERA 6.4 я видел готовую политику Внешний вид - ограниченное взаимодействие с пользователем. Попробуйте ее.

Карантин с клиента можно глянуть если кликнуть по клиенту - Подробнее - Угрозы и карантин. Закладка карантин.[/QUOTE]
Окей, я проверю на счет политики, но если отображаться не будет, то и удалять автоматом не будет?
Про карантин на клиенте я понимаю, имелось ввиду про управление карантином из консоли ERA
Как избавиться от найденного потонциально нежелательного ПО?
[QUOTE]zloyDi написал:
Ну очистку поставить на максимум это 1 дело, но окно то Вам показывает антивирус, вот и нужно отключить уведомления, точнее всплывающие окна

Интерфейс пользователя - Предупреждения и уведомления.[/QUOTE]
Спасибо! Уведомления все выключены... но всё-равно показывает! Да и если не будет показывать, удалять то его тоже не будет... странно как-то
И ещё вопросик: Можно ли управлять карантином из консоли? А то я пока не нашел... только на клиенте приходится из карантина доставать!
Как избавиться от найденного потонциально нежелательного ПО?
Добрый день!
Перешел с касперского на есет и столкнулся с одним вопросом. В каспере можно было настроить политику таким образом, чтоб при сканировании всё автоматом очищалось, если нельзя, тогда удалялось, а если и удалить нельзя, то тихо молчало и автоматом удалялось при перезагрузке (всё оставалось в карантине), при этом никаких диалогов с пользователем не велось. Все эти действия можно было выставлять в политике вручную. В ERA 6 нашел только "Без очистки", "Обычная очистка", "Тщательная очистка" и всё... никаких действий при этом нельзя выставить. Можно как-то настроить политику таким образом, чтоб пользователю вообще не выдавалось никаких окон после сканирования? Сейчас стоит везде "Тщательная очистка" и всё-равно по окончании сканирования пользователю выдается списочек с потенциально опасным ПО, которое автоматом не очистилось и не удалилось. Нужно, чтоб вообще ничего не высвечивалось, а всё делалось автоматом.
Заранее спасибо!
1