Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Как избавиться от найденного потонциально нежелательного ПО?

1
RSS
В консоли появилось уведомление которое говорит о том что на компьютере потонциально нежелательное ПО и ESET не может его очистить. Как мне убедиться что это ПО хотябы заблокированно или как удаленно его можно зачистить. Если я не ошибаюсь в Касперском была такая фукция как удаление такого ПО, если оно занято каким-то процессом, при перезагрузке ПК. В ESETe же я вижу только уведомление и сделать удаленно ничего не могу. Кто-то знает решения такой проблемы?
За ранее спасибо.
Screenshot_28.png (10.22 КБ)
удаленно вы можете поставить задачу сканирования с очисткой по данному узлу,
при этом можете указать очистку для различных областей по данному компу:
ОЗУ, загрузочный сектор, съемные диски, жесткие диски.

затем выполнить контроль сканирования (с очисткой) по логу сканирования, который будет добавлен на сервер.
в логе будет указано: удален ли объект, не удален, или будет удален после перезагрузки.
Изменено: santy - 14.07.2016 15:43:32
Добрый день!
Перешел с касперского на есет и столкнулся с одним вопросом. В каспере можно было настроить политику таким образом, чтоб при сканировании всё автоматом очищалось, если нельзя, тогда удалялось, а если и удалить нельзя, то тихо молчало и автоматом удалялось при перезагрузке (всё оставалось в карантине), при этом никаких диалогов с пользователем не велось. Все эти действия можно было выставлять в политике вручную. В ERA 6 нашел только "Без очистки", "Обычная очистка", "Тщательная очистка" и всё... никаких действий при этом нельзя выставить. Можно как-то настроить политику таким образом, чтоб пользователю вообще не выдавалось никаких окон после сканирования? Сейчас стоит везде "Тщательная очистка" и всё-равно по окончании сканирования пользователю выдается списочек с потенциально опасным ПО, которое автоматом не очистилось и не удалилось. Нужно, чтоб вообще ничего не высвечивалось, а всё делалось автоматом.
Заранее спасибо!
Ну очистку поставить на максимум это 1 дело, но окно то Вам показывает антивирус, вот и нужно отключить уведомления, точнее всплывающие окна

Интерфейс пользователя - Предупреждения и уведомления.

Цитата
zloyDi написал:
Ну очистку поставить на максимум это 1 дело, но окно то Вам показывает антивирус, вот и нужно отключить уведомления, точнее всплывающие окна

Интерфейс пользователя - Предупреждения и уведомления.
Спасибо! Уведомления все выключены... но всё-равно показывает! Да и если не будет показывать, удалять то его тоже не будет... странно как-то
И ещё вопросик: Можно ли управлять карантином из консоли? А то я пока не нашел... только на клиенте приходится из карантина доставать!
Screenshot.png (55.85 КБ)
Под рукой нет ERA 6, по этому проверил на 10 бете, если отключить отображение уведомлений на рабочем столе, окно после сканирования не появляется.
Убедитесь что политика применяется. В ERA 6.4 я видел готовую политику Внешний вид - ограниченное взаимодействие с пользователем. Попробуйте ее.

Карантин с клиента можно глянуть если кликнуть по клиенту - Подробнее - Угрозы и карантин. Закладка карантин.

Цитата
zloyDi написал:
Под рукой нет ERA 6, по этому проверил на 10 бете, если отключить отображение уведомлений на рабочем столе, окно после сканирования не появляется.
Убедитесь что политика применяется. В ERA 6.4 я видел готовую политику Внешний вид - ограниченное взаимодействие с пользователем. Попробуйте ее.

Карантин с клиента можно глянуть если кликнуть по клиенту - Подробнее - Угрозы и карантин. Закладка карантин.
Окей, я проверю на счет политики, но если отображаться не будет, то и удалять автоматом не будет?
Про карантин на клиенте я понимаю, имелось ввиду про управление карантином из консоли ERA
1
Читают тему