Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отправь смс на билайн, Помогите пожалуйста
Загрузитесь в безопасном режиме с [B]поддержкой командной строки[/B]
Наберите в командной строке [B]regedit[/B], откроется реестр

Посмотрите в реестре:
ветка
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

параметр
userinit
shell

Содержимое этих параметров напишите в своем сообщении

Должно быть

Userinit - C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,
Shell - Explorer.exe

Если не так, то нажать правой кнопокой мыши по ключу и выбрать изменить параметр так как написано выше.
Загрузиться в обчном режиме и выполнить логи.
Вирус bwedky.exe
[QUOTE]Виктор пишет:
Да, пароль infected (при распаковки/извлечении требует ввести пароль) Не раз такой случай был с gmail Отправил темы: [email protected] - только текст. [email protected] - архив zip с паролем infected[/QUOTE]

zip архивы "паляться" а в от rar нет!

Также написал сообщение в личку.
Вирус bwedky.exe
Пароль ставили на архив? Если нет то установите - обычно это infected
Вирус bwedky.exe
[QUOTE]Виктор пишет:
Как удалить? Нет кнопки "Правка/Изменить"

Убрал галку "Публичный" Установил пароль на скачивание.[/QUOTE]

На будущее лучше сразу отсылать в сапорт либо мне на [email protected]
Сбой инициализации персонального фаервола ESET
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
Думаю,что дело не в сетевом экране. Найди у себя: scanittopro.exe Зайди сюда,и передай на анализ. http://www.virustotal.com/ru/analisis...1275288945

Или принудительно отправь в ESET пусть посмотрят - дня через три будет в базе.

И ты сам когда в последний раз с помощью NOD32 проводил полную проверку компьютера?

Отпиши на форум.[/QUOTE]
Уважаемый, Вы перед тем как что писать на форум, лучше бы подумали. scanittopro.exe программа для сканера,и с чего Вы решили что вирлаб будет добавлять файл который вирусом не является. Попросил бы Вас снизить тон а то можно и в баню уйти...
Вирус bwedky.exe
[QUOTE]Виктор пишет:
Возможно данный файл прописывает маршруты. [/QUOTE]
Новый вариант вируса Spy.Shiz
Удалите его с форума, файл будет добавлен в следующее обновление.
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
[QUOTE]Alex Zarudny пишет:
А Вы тоже сотрудник ESET? Если я Вам буду их отправлять Вы будете отвечать на мои письма?[/QUOTE]

Ответил в ПМ
[ Закрыто] Вопрос по адресу [email protected]
[QUOTE]Alex Zarudny пишет:
Я отправил файл обычным способом, но ответа все равно нет (292 735 - отправлено 9 июля в 15.00).Сколько у Вас в среднем приходится дней на обработку одного запроса и как обстоят дела с моим?[/QUOTE]

Можете сюда продублировать [email protected] с паролем infected
спасибо.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
[QUOTE]Гость пишет:
Спасибо. Помогло.[/QUOTE]

Присланный Вами файл добавлен в базу антивируса.
Спасибо.
[ Закрыто] Адрес заблокирован, IP: 193.105.207.10:80
Найдите следующие файлы

C:\WINDOWS\system32\vp20rl6.exe

Поместите их в архив, установите пароль infected (проверить правильность ввода) и пришлите мне на [email protected]
Удалите данные файлы!

После в программе hijackthis поставить галочки напротив
F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\vp20rl6.exe,
O2 - BHO: Groove GFS Browser Helper - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office14\GROOVEEX.DLL (file missing)

и нажать Fix checked.

Пуск - Выполнить набрать команду route -f нажать Enter

Перезагрузить ПК, обновить антивирус.
Обновить Java http://javadl.sun.com/webapps/download/AutoDL?BundleId=39494
Сообщить о результате.