Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

SEC_ERROR_BAD_SIGNATURE, Не загружаются сайты https
При включении фильтрования трафика https ("Включить фильтрацию протокола SSL/TLS") сайты выдают ошибку "SEC_ERROR_BAD_SIGNATURE".

ПС. Win7 x64, браузеры портативные (Firefox 55.0.3, Firefox Quantum Dev, Chrome и т.д.) последних версий. Сертификат установлен во всех браузерах вручную

[IMG WIDTH=1450 HEIGHT=852]https://farm2.staticflickr.com/1941/44932360501_cb07a0e916_o.png[/IMG]


[COLOR=inherit][FONT=X-LocaleSpecific,sans-serif,Tahoma,Helvetica][SIZE=13px][/SIZE][/FONT][/COLOR]
Изменено: БлагоЯр Тишина - 26.09.2018 19:44:27
[ Закрыто] Отключение протокола HTTPS, Неактивная кнопка отключения
Вячеслав Букас, а, понял. БлагоДарю :)
[ Закрыто] Отключение протокола HTTPS, Неактивная кнопка отключения
Почему неактивна кнопка выключения сканирования протокола HTTPS?
Скрытый текст
Мелкий шрифт меню главного окна и "пропало" меню "Отключить защиту" в Security Security
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
БлагоЯр Тишина

Прочтите:  [URL=https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic13968/message99037/#message99037]https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic13968/message99037/#message99037[/URL] [/QUOTE]
Помогло только со шрифтом. Отключение защиты всё также не появляется. (да и с файерволом и трафиком тоже - просто для того, чтобы появилось в меню трея нажимаю отключить окончательно, а потом через дополнительные настройки включаю все функции, только после этого появляется)
Изменено: БлагоЯр Тишина - 23.05.2017 22:35:30
Мелкий шрифт меню главного окна и "пропало" меню "Отключить защиту" в Security Security
[QUOTE]Дмитрий написал:
[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum4/topic13860/?PAGEN_1=6]http://forum.esetnod32.ru/forum4/topic13860/?PAGEN_1=6[/URL] [/QUOTE]
Установил по вашей ссылке Smart Security Premium x64, проблема та же (не знаю почему. но установилась не заявленная версия 390, а 204).
Скрытый текст
Изменено: БлагоЯр Тишина - 23.05.2017 18:00:39
Мелкий шрифт меню главного окна и "пропало" меню "Отключить защиту" в Security Security
Пропало меню не только "Отключить защиту". Также пропадает и отключение файервола и блокировка трафика. А также шрифт главного окна - очень мелкий

ПС. Переустановка на старые версии и на новые, и на ту же самую версию ничего не даёт.
Изменено: БлагоЯр Тишина - 23.05.2017 16:02:22
Соединение с интернетом по VPN и файервол ESET SS 9
При входе в Windows (7 x64) при помощи триггера в планировщике задач, при соединении с локальной сетью, происходит соединение с VPN (в настройках которого стоит переподключение при обрыве) и соединяется нормально и без проблем, но когда происходит обрыв (причины не известны; но частенько заметил происходит из-за того, что сильно нагружена система) и при переподключении выбивает ошибку 809. Если же отключить файервол, то соединение происходит нормально.
В чём причина?

ПС. IP-адрес, который стоит в настройках VPN-соединения занесён в "Адреса, исключённые из системы обнаружения вторжений".
nod 32 antivirus блокирует VPN, vpn
В помощь
[URL=http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN2939&locale=en_US]How do I stop internal IP traffic from being detected as a threat by the ESET Personal firewall?[/URL]