Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] некорректно работает подключение к интернету.
Цитата
Алексей Никифоров написал:
Образ автозапуска большой?
в архиве ~1-2Мб
Появление после удаления TrojanDownloader снова
лог журнала нужен не по одной записи, а весь, или по крайней мере за одну неделю
+
выполняем скрипт в uvs (из предвдущего сообщения)
+
пишем, что изменилось после скрипта
[QUOTE]перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.[/QUOTE]
------------
+
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Появление после удаления TrojanDownloader снова
добавьте еще лог журнала обнаружения угроз.
надо будет экспортировать лог в формате txt
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
+

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
[code]

;uVS v4.1.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------
icsuspend
delwmi WMI:\\.\ROOT\SUBSCRIPTION\.[FUCKYOUMM3]
apply

deltmp
delref %SystemRoot%\SOFTWAREDISTRIBUTION\DOWNLOAD\4F4AC5B6BDE9C6065­76AD04E625E95FD\PROOF-RU-RU.CAB
delref %SystemRoot%\SOFTWAREDISTRIBUTION\DOWNLOAD\23DC05B1DD677EDC3­6AF3BACAE1C13AC\PROOF-UK-UA.CAB
delref %SystemRoot%\SOFTWAREDISTRIBUTION\DOWNLOAD\49E810D6618C7A990­BCC8FFB014514AB\PROOF-EN-US.CAB
delref %SystemRoot%\SOFTWAREDISTRIBUTION\DOWNLOAD\E7B8418379210AECD­5EF2177E8C3DB73\PROOF-ES-ES.CAB
delref %SystemRoot%\SOFTWAREDISTRIBUTION\DOWNLOAD\FB07251F3C86377E2­CB38B5F5C2AB56C\PROOF-FR-FR.CAB
delref %SystemRoot%\SOFTWAREDISTRIBUTION\DOWNLOAD\F29303B40AF7599ED­856DBA02411EE59\PROOF-DE-DE.CAB
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref D:\PROGRAM FILES\FOXIT READER\PLUGINS\NPFOXITREADERPLUGIN.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref D:\PROGRAM FILES\FOXIT READER\SHELL EXTENSIONS\FOXITPREVIEWHOST.EXE
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref D:\PROGRAM FILES\FOXIT READER\FOXITREADER.EXE
;-------------------------------------------------------------

restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Как в ESET Security отключить автоматическое сканирование файлов запускаемых во время запуска системы?
Цитата
Evg Evg написал:
планировщике задач  это где ?
Сервис - дополнительные средства - планировщик
Как в ESET Security отключить автоматическое сканирование файлов запускаемых во время запуска системы?
Цитата
отключить автоматическое сканирование файлов запускаемых во время запуска системы
эти опции можно отключить в планировщике задач.
Цитата
и во время простоя (заставка)
смотрите расширенные настройки "процессы сканирования вредоносных программ" - сканирование в состоянии простоя
[ Закрыто] некорректно работает подключение к интернету.
разрешите,
ESET sysinspector в диагностическом режиме не вносит изменений в работу системы
+
добавьте  образ автозапуска системы
Появление после удаления TrojanDownloader снова
добавьте образ автозапуска системы
как установить eset nod32 smart securiti family на остальные 4 устройства,если на одно уже установлено?
какие проблемы с установкой возникают на других устройствах?
[ Закрыто] некорректно работает подключение к интернету.
какую версию продукта установили?
добавьте лог ESETsysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
список серверов обновлений, список серверов обновлений
Цитата
Михаил Крамсков написал:
Я установил ESET Security Menagement Center и мне необходимо для него настроить доступ в интернет для обновление баз антивируса.

по настройкам  ESET Security Menagement Center имеет смысл обратиться к онлайн документации:
https://help.eset.com/esmc_admin/70/ru-RU/

если возникнут вопросы, обращайтесь в техническую поддержку support@esetnod32.ru