Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не открывается ESET и антивирусные сайты
[QUOTE]Толя Берестов пишет:
Вот вам ваш лог[/QUOTE]
Ждем новый лог uVS
Опасность + обновление, пишем название и + в обновление добавляем свежие базы сигнатур
[QUOTE]Zek пишет:
между прочим, утилитка dr.web cureit самый лучший вариант для проверки ПК...т.к во-всех провайдерах на главной странице весит утилитка др.веба... др.веб тож хорош...[/QUOTE]
а кто спорит, что Курит - плохой вариант для проверки ПК... вот только долго проверяет, поэтому алгоритм сканирования как правило такой - если система заражена, проверяем, лечим утилитами (uVS, hj, malwarebytes, avz, sysinspector, combofix и др.), далее обновляем основной антивирус, выполняем полное сканирование, если остались сомнения - запускаем курит (с настройками все делать по автомату) и идем спать - утром после кофе, смотрим логи - и восхищаемся утилиткой.
[ Закрыто] Проблема обновления.
[QUOTE]
а какие???[/QUOTE]
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
Не открывается ESET и антивирусные сайты
сделайте новый лог uVS
[ Закрыто] Проблема обновления.
как выполнить скрипт в uVS
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991
да, в данном случае, скриптом является сам файл 1.txt
[ Закрыто] Немогу обновить антивирус
удалите в малваребайт найденные объекты для удаления_исправления
так же выполните наши рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
[ Закрыто] Немогу обновить антивирус
выполните скрипт в uVS для очистки системы без перезагрузки,
так же сделайте лог малваребайт для контрольной проверки системы
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 10.10.2010 13:24:59
[ Закрыто] Немогу обновить антивирус
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***

отправить в почту virusesnod32@gmail.com, support@esetnod32.ru

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
Проблема (отрубается интернет при включении uTorent.exe и при выходе ноутбука из режима "Сон")
1. измените настройки в ESS на интереактивный режим, и создавайте правила для доверенных приложений.
2. сделайте лог Sysinspector.
[ Закрыто] Не запускается NOD, не обновляется база данных
удалите, все что предложено для удаления_исправления в малваребайт,
перегрузите систему,
повторите логи uVS, malwarebytes