Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
собственно, да - находит только то , что в данный момент в базах
посмотрите здесь должен быть карантин МБАМ
[QUOTE]c:\Documents and Settings\*USER*\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\[/QUOTE]
Поместите всю папку в архив с паролем infected и отправить на virusesnod32@gmail.com, support@esetnod32.ru

Если есть сомнения в полном излечении (удалении всех вирусов) системы - проверьте дополнительно сканером другой компании со свежими базами.
Изменено: santy - 11.10.2010 09:22:40
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
[QUOTE]Примерно так и представлял. Она же в принципе не антивирус. [/QUOTE]
да, это утилита для лечения активного заражения системы, как показывает опыт - очень эффективная на сегодня.

ок,
выполните наши рекомендации по безопасной работе
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/
(java обновить можно на этой странице
http://www.java.com/ru/download/manual.jsp
)
Изменено: santy - 11.10.2010 09:08:49
Что такое "Снимок состояния компьютера"?, Нигде не могу найти что это такое. Кстати в помощи тоже ничего нет!!!
снимком состояния системы может быть Eset SysInspector,
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
(в данном случае, задача uVS - удалить активные вирусы, те что включены в автозапуск, удалить статические маршруты, блокирующие обновление антивируса, записи в реестре, блокирующие запуск Egui, поиск всех тел вирусняка - это уже задача сканера, с его расширенной антивирусной базой.)


выполните новый скрипт для зачистки, без перезагрузки
так же, сделайте лог малваребайт для контрольной проверки,
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 11.10.2010 08:46:49
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
как выполнить скрипт в uVS
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991
[ Закрыто] Та же проблема, Нод перестал запускаться, в процессах есть.
выполните в uVS приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***)

далее,
архив rar или 7z (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
*** если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***

отправить в почту virusesnod32@gmail.com, support@esetnod32.ru

далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
[ Закрыто] Проблема обновления.
[QUOTE]Роман Сироткин пишет:
я уже трижды перезагрузился, а кнопку "очистить кэш" так и нельзя надать....
[/QUOTE]

"если же, в итоге, антивир не сможет обновиться

деинсталлировать в безопасном режиме с помощью Uninstaller

ставим заново,"
[ Закрыто] Проблема обновления.
[QUOTE]Роман Сироткин пишет:
дайте пожалуйста тогда и на антивир ссылку  [/QUOTE]
http://www.esetnod32.ru/.distributive/4.2/eav_trial32_rus.exe
[ Закрыто] Проблема обновления.
если так и не показывает,
то выполните скрипт в uVS
(если опять не показывает, то перегрузить систему)
[ Закрыто] Проблема обновления.
[QUOTE]Роман Сироткин пишет:
даже в far не видно каталога...[/QUOTE]

c:\windows\system32\dllcache