Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с обновлением антивируса
выполните скрипт в uVS,
перезагрузка,
пробуйте обновить антивирус, + выполнить сканирование системы.

далее,
сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
сделайте дополнительно лог SysInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
NJDA, если такие рекомендации как "выполнить скрипт", "создать лог малваребайт" непонятны для вас - то пишите прямо об этом - не скрывайте вашего непонимания. Значит, будем писать для вас подробнее и в картинках, чтобы было понятно неопытному пользователю.
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
[QUOTE]crank69 пишет:
[QUOTE]santy пишет:
смысл? имхо, надо убедиться в первую очередь что нет заражения или блокирования обновления.[/QUOTE]
Это, как я думаю, как раз таки для случаев когда есть заражение и блокировка обновлений. И если получится локально обновиться, то потом можно просканить комп с актуальными базами антивируса - есть шансы избавиться от зловреда.   [/QUOTE]
crank69, согласен, что в каких-то случаях это поможет - но, в общем случае, сканирование антивирусом не поможет избавиться от блокирования обновления с помощью статических маршрутов. А значит, антивирус все равно не сможет обновиться из инета.
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
Надо убедиться,что пользователь правильно понимает поставленную перед ним задачу !
Следует создать несколько обучающих Видео - уроков по работе с основным программным инструментарием !
uVS, SysInspector, Malwarebytes.
Я, например уверен,что в ряде случаев Users не может самостоятельно выполнить скрипт в uVS.[/QUOTE]
Ну, пока что большинство посетителей форума справляется с задачами создания логов, образов автозапуска, а так же исполнения скриптов. Надеюсь, и [B]NJDA[/B] не входит в ряд случаев, о которых пишет RP55.

Но улучшить качество инструкций, или создать видео -уроки - это будет полезное дело.
Изменено: santy - 02.12.2010 19:25:46
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
[QUOTE]NJDA пишет:
не обновляется[/QUOTE]
ждем лог малваребайт
Изменено: santy - 02.12.2010 19:10:19
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
[QUOTE]crank69 пишет:
Может в таких случаях имеет смысл дать юзеру свежее зеркало обновлений нода (ну хотя-бы в личку)?[/QUOTE]
смысл? имхо, надо убедиться в первую очередь что нет заражения или блокирования обновления. Если все чисто, далее, как правило, помогает либо очистка кэша, либо переустановка нормальной версии продукта.
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
да, сейчас все верно.

выполнить скрипт в uVS,
перезагрузка,
пробуем обновить антивирус,
если не обновится, очищаем кэш, как показал вам RP55
перезагрузка,
еще раз пробуем обновить антивирус,
==
пишем сюда результат.
[ Закрыто] Помогите! Проблема с обновлением
если нет, тогда внимательно читаем эту тему,
как правильно сделать образ автозапуска.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

вы же прикрепили другое - архив с программой.