Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сносил nod на два дня, атеперь не могу обновить, и на сайт зайти не могу
система заражена
[QUOTE]"Userinit" = "D:\WINDOWS.0\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\0WeXsXG.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\DHU7fsl.exe,D:\WINDOWS.0\system32\d1a726d2.exe,D:\WINDOWS.0\system32\zetpsy.exe," ( 1: Точно ) ; Приложение Userinit для входа в систему ; Корпорация Майкрософт ;
[/QUOTE]
сделайте лог uVS для продолжения лечения.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Изменено: santy - 23.01.2011 22:04:57
[ Закрыто] ошибка создания временного файла, не обновляется Nod
C:\WINDOWS\SGOPE.SYS
руткитный драйвер свежий, еще практически ни кем не детектируется, поэтому отправка карантина по указанным адресам - [B]ОБЯЗАТЕЛЬНА[/B]!
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=ffb105373c91094770da78d264b5c6e8261e26d8009c4e96f803323e3­5ca1bcc-1295760503
[ Закрыто] ошибка создания временного файла, не обновляется Nod
1. выполните в [b]uVS[/b] приложенный скрипт [B]в безопасном режиме[/B];

после перезагрузки,
2. пробуем обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив из папки uVS (имя автоматически формируется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar/7z)
*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб
... отправить в почту [b][email protected][/b], [b][email protected][/b];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем [b]infected[/b]

далее,
4. запостить новый лог uVS (предварительно поместите в архив rar).
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д.

[b]p.s.[/b]
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + после завершения лечения установить обновление по всем указанным программам
[ Закрыто] Не загружается Nod...
если можно, добавьте журнал сканирования с той машины, на которой вы пролечили данный диск. или фрагмент журнала из которого бы было виден процесс излечения системы.
[ Закрыто] Не загружается Nod...
лог чистый, подозрительные в списке отсутствуют,
судя по модулю Есета - лечение было корректным
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=6dc38a28fd5182adb4c7f11f53dbbb1abe9258501312429da78463bf0­7a09fcc-1295153258
Антивирус просит моего участия - что это?, Жму OK - ничего не происходит.
желательно бы увидеть скриншот с данным сообщением.
[ Закрыто] Не загружается Nod...
еще, следует удалить все исполняемые файлы uVS, скорее всего тоже были заражены Sality при запуске, и восстановить их архива.
[ Закрыто] Не загружается Nod...
[QUOTE]gbono пишет:
Наверно, можно было и по другому, но и так получилось.  [/QUOTE]
прикрутить диск к чистой машине, с хорошим антивирусом и свежими базами для сканирования и лечения - это лучшее решение, когда оно возможно. NOD32 2.7 хорошо пролечивает некоторые модификации Sality, а по скорости сканирования безусловно на порядки лучше Live.Cd,

если система нормально грузится, то можно сделать теперь новый лог uVS для контрольной проверки. И, кстати, укажите, если не сложно, вариант Sality, которым была заражена система.
Изменено: santy - 23.01.2011 21:10:48
[ Закрыто] Не загружается Nod...
[QUOTE]gbono пишет:
Некоторое время ноутбук был без антивируса.
В общем вирусы....
[/QUOTE]
файловое заражение - подозрение на Sality/Sector
съемные носители скорее всего тоже с парой autorun/Sality.
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=d1c9d38b2e89a08df345a2b24ac46d85c5887bccde937902f2a4edb99­d6a9259-1291833021
[B]
вам необходимо пролечить систему с помощью Live.Cd со свежими антивирусными базами.[/B]

Скриптами uVS здесь не поможешь.
Разве что для сбора карантина выполните данный скрипт в uVS - желательно запускать uVS с флэшки, и имейте ввиду, что на этой флэшке так же будет пара autorun.inf и исполняемый файл Sality.
Разное время сканирования.
[QUOTE]Николай Гречанинов пишет:
[/QUOTE]
проверьте систему в теме обнаружение вредоносного кода
здесь
http://forum.esetnod32.ru/forum6/
логи - по правилам.
Изменено: santy - 22.01.2011 21:59:48