Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Персональный файерволл, ??
[QUOTE]aosnyakov Kupper пишет:
Подскажите,пожалуйста, как в eset firewall отключить полностью фильтрацию нужной проги , а то он её блочит в сеть не пускает?
[/QUOTE]
проверьте следующую возможность: настройка - фильтрация протоколов - исключенные приложения - поставить галку напротив вашего приложения.
Имеет ли смысл запуск сканирования системы? если защита в реальном времени работает постоянно.
[QUOTE]nnovets пишет:
Имеется ли смысл в запуске сканирования системы вручную или по расписанию?[/QUOTE]
защита файловой системы в постоянном режиме по умолчанию не использует метод расширенной эвристики, что может сказаться на производительности системы, а при глубоком сканировании этот метод используется, поэтому, можно сказать, что при сканировании выполняется более тщательная проверка. Использовать ее регулярно, или выборочно - вам решать, по крайней мере, иногда следует ее использовать: после установки неизвестных вам программ, после посещения не доверенных сайтов и.т.п.
Изменено: santy - 18.02.2011 13:05:22
Проблема с обновлением баз после перехода на версию 4.2
[QUOTE]Евгений пишет:
Не помог не первый не второй вариант... Как исправить этот косяк?[/QUOTE]
сделайте лог Eset Sysinspector компе с новой системой
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Изменено: santy - 18.02.2011 09:14:18
Universal Virus Sniffer (uVS)
v.3.47beta
[QUOTE]для тестирования массовой проверки по хэшам на VT.
http://dsrt.dyndns.org/files/uvsz.zip
Файл разворачивать на v3.46.

o Добавлена новая функция "Проверить НЕПРОВЕРЕННЫЕ файлы в текущей категории на VirusTotal.com".
Результат проверки доступен в логе.
При проверке активиной/неактивной системы результат дополнительно доступен в окне
информации о файле.
Используются системные (MSIE) настройки доступа в интернет.
При работе с удаленной системой подключение к интернету требуется лишь для системы проверяющего.
Горячая клавиша: Alt+W.

o Новые параметр в settings.ini
[Settings]
; Количество одновременных потоков для закачки файлов из интернета.
; Допустимые значения от 1 до 100
MaxInetThreads = 4 (4 по умолчанию)[/QUOTE]
http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=11667&view=findpost&p=124184
Не открывает порт
[QUOTE]griale пишет:
входящее, т.е. извне не пускает на домашний комп
[/QUOTE]
сделайте направление для данного правила - входящее, локальный порт - 3389, удаленный порт сделайте любой,
обратите внимание на правильность написания приложения:
svchost.exe,
c:\windows\system32\svchost.exe
cmd команды..., telnet
1) Модуль защиты от вирусов ESET Smart Security может быть запущен из командной строки, вручную (с помощью команды ecls) или в пакетном режиме (с помощью файла bat).

ecls.exe --help
опции запуска есть в справке о программе - раздел служебные программы - командная строка.

2) запуск обновления - ecmd.exe /update

3) ???
Изменено: santy - 16.02.2011 12:22:08
[ Закрыто] Одинаковый mac адрес у клиентов
[QUOTE]Алексей Орлов пишет:
Ну что ж, тогда наверное тему можно закрывать.[/QUOTE]
хорошо,
Алексей, max - спасибо за познавательную тему, и важные и точные знания о настройке работы ERA.
Проблема с обновлением баз после перехода на версию 4.2
возможно, ошибка при установке.

1. возможно рассогласование баз - решение, очистить кэш обновления, и по новой обновить базы.
---
как это сделать?
заходим в настройки программы
обновления - в правом окне нажимаем кнопку "очистить кэш обновления"
перегружаем систему, пробуем обновить базы.

2.если вы ставите версию 4.2 взамен 4.0, то рекомендуется вначале деинсталлировать 4.0, перезагрузка, далее ставить 4.2 - решение, деинсталлируйте антивир с перезагрузкой и новой установкой,


если 1 не поможет, пробуйте вариант 2.
Изменено: santy - 16.02.2011 12:24:39
[ Закрыто] Одинаковый mac адрес у клиентов
[QUOTE]max пишет:
(меняется мак адрес с действительного на другой действительный)[/QUOTE]
а вот в этом случае:
from valid to unknown
в какой момент ERA проверяет доступен ли хост с данным MAC в сети?
или вопрос: какой MAC ERA считает для себя валидным, а который - не валидным?
Изменено: santy - 16.02.2011 10:22:35
[ Закрыто] Одинаковый mac адрес у клиентов
При этих параметрах
один и тот же комп с одним ip и mac, но с разными именами (видимо переименован, или переустановлена система с новым именем) создает две записи в базе ERA.