Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

"Тестирование антивирусов №2", Вопрос по закрытию первой темы.
[QUOTE]есет покупает баги в релизных сборках[/QUOTE]
А что, должен?)
Тут на форуме есть целый раздел с предложениями по функциональности, и там столько всякого найдено-сказано, что, боюсь, уже до вас есть немаленькая очередь)
Доступ к интернет-паролям компьютере можно мгновенно
Для того, чтобы такое не происходило, нужно просто отключить в браузере опцию сохранения паролей.
А если пароли таки нужно хранить, то есть специализированные программы типа AI Roboform.
Изменено: marshal64 - 15.03.2011 02:48:44
[ Закрыто] virut.ncs
1) попробовать сделать откат системы с помощью Восстановления системы, и затем все хорошо проверить;
2) загрузиться с LiveCD, почистить систему, заменить инфицированные файлы оригинальными;
3) переустановить систему.
В каждом из вариантов советую в конце загрузиться с помощью LiveCD и проверить папки System Volume Information на каждом диске.
Вообще, мой совет впредь: отключить Восстановление системы на всех дисках, кроме системного, и поставить программу типа WinPatrol.
Изменено: marshal64 - 11.03.2011 13:03:43
Удаление клиентов - лицензии
[QUOTE]Мож какой конфиг поправить или почистить надо какой инишник?[/QUOTE]
Может и так. Скорее всего, надо обращаться именно напрямую в службу поддержки.
Жаль, что на сайте нет раздела и представителей прямо технической поддержки (или я чего-то не заметил?). Это, во-первых, бы избавило службу поддержки от одних и тех же вопросов, поскольку многие вопросы и проблемы повторяются.
ESET NOD и системные обновления Windows
[QUOTE]потом Нод уже не будет информировать даже если уже были обновления с майкрософта[/QUOTE]
А вот это домыслы)
Нод постоянно информирует об отсутствии обновлений при соответствующих настройках.
[QUOTE]скорее всего информация есть в базах обновлений (в зеркале), в противном случае, для компьютеров не в сети[/QUOTE]
Скорее всего, именно так.
Зачем продают лицензионные ключи?
[QUOTE]1) Зачем продают лицензионные ключи, если есть в каждом провайдере локальный сервер обновление?[/QUOTE]
Не знаю, что за "каждый провайдер", но вообще, чтобы раздавать обновления они должны по крайней мере иметь соответствующую лицензию. Но вряд ли эти провайдеры ее имеют. А так, что можно сказать: не вечно же они будут вам обновления раздавать, плюс насколько можно доверять таким обновлениям.
Плюс лицензионный ключ - не только обновления, но и возможность последующей поддержки и т.п.
[QUOTE]2) А на офф.сайт в дистрибутив загружены все обновление(начиная с 2,7 версии базы) или с последнего?[/QUOTE]
Все обновления.
Изменено: marshal64 - 08.03.2011 16:58:48
Заскоки в ESET Smart Security 4.2.67.10, Две явные проблемы
[QUOTE]1) При открытии "Служебные программы" для просмотра "Журнала персонального файервола Eset" программа зависает на не которое время! Либо начинает показывать проценты загрузки журнала, на что явно настораживает меня как пользователя.
2) Не фурычит раздел "Исключения", точнее если добавить самому в ручную в этот раздел определённый файл, то программа будет учитывать этот раздел и не будет забирать в карантин. А вот если с карантина через контекстное меню добавить в исключения с восстановлением то тут уже начинает косячить. Так как через карантин восстанавливается файл и добавляется в исключения делая ещё дополнительную отметку что типа этот файл с таким то наименованием вируса и если сканировать этот же восстановленный файл опять забирается в карантин, хотя отметка в исключениях уже имеется об этом файле.[/QUOTE]
Нужно поставить самую последнюю версию 4.2.71.3.
1) есть такая проблема, но далеко не на всех машинах проявляется;
2) это проблема точно решена в последних версиях.
[QUOTE]Во-первых, "так ради любопытства" никто Вам не поможет.[/QUOTE]
Не надо говорить за всех!
Изменено: marshal64 - 08.03.2011 16:46:39
Принцип работы карантина
В общем, может, в некоторых случаях (например, этот файл уже раньше отправлялся в карантин + какие-то другие условия) нод считает, что у него этот файл уже находится в карантине, хотя на самом деле этот файл уже удален из карантина. Можете написать о своих наблюдениях в раздел "Предложения по функциональности", а можете попробовать и обратиться в службу техподдержки.
Принцип работы карантина
[QUOTE]Хочется быть уверенным, что в случае ложного срабатывания что-нибудь не удалиться безвозвратно[/QUOTE]
[QUOTE]при удалении из обычной папки было сказано "Очищен удалением - изолирован"[/QUOTE]
Вот, сами же написали, что из обычных папок нод обязательно помещает файлы в карантин. Так что безвозвратного удаления важных файлов не будет.
[QUOTE]При удалении из кэша браузера - не положил в карантин.[/QUOTE]
А какие режимы очисток стоят?
Интересует: Защита доступа в интернет - Настройка - Очистка, Защита документов - Настройка - Очистка, Защита в режиме реального времени - Настройка - Очистка.
Изменено: marshal64 - 05.03.2011 15:31:30
Настройка интерфейса пользователя, уведомления
В общем, надо экспериментировать. Например, извлечь все юсб-устройства, переустановить нод, а потом подключить их заново. Может, на юсб-устройствах вирусов хватает.
Можно и логи попробовать сделать, хотя если, вы говорите, что раньше стояли другие антивирусы, то вероятность заражения не так уж велика.
Так сказать, в чем причина бед, сложно: причины могут быть самые разные.