Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
http://rghost.ru/48633338 вот закачал 3 файла в архиве
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
круговая порока! пишу 3 день - толку ноль!...
наверное надо куда то обращаться! специалистов нет в Eset
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
This is the mail system at host gw.esetnod32.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                  The mail system

<support@esetnod32.ru>: host 192.168.0.7[192.168.0.7] said: 552 5.3.4 Message
   size exceeds fixed maximum message size (in reply to MAIL FROM command)
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
Отправил! не проходит все равно
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
[QUOTE]Валентин пишет:
mich78 , я имел в виду не это. Вы написали, что "невозможно зашифровать названия уже шифрованных файлов". Я не понял, что Вы имели в виду. При отправке образца шифратора и зашифрованных файлов в техподдержку, необходимо предварительно архивировать данные файлы, например, с помощью WinRAR, при этом устанавливая на архив пароль и галочку "Шифровать имена файлов", иначе наш сервер не пропустит Ваше письмо. Если не сможете разобраться, отправьте архив и описание проблемы отсюда:  [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/]http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/[/URL] [/QUOTE]

Я и имел ввиду что при архивации WinRar ом ставлю галочку и пароль на архив, при архивации выдается сообщение, что невозвожно зашифровать уже зашифрованные файлы. Т.е он распознает файлы испорченные уже зашифрованными.
Какой то круговорот воды в природе!
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
Вот
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
Невозможно зашифровать архив в котором уже зашифрованы файлы.... и как быть!?
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
отправил )

Undelivered Mail Returned to Sender
От кого: MAILER-DAEMON@esetnod32.ru (Mail Delivery System)
Кому: mich78@list.ru
Сегодня, 22:27
This is the mail system at host gw.esetnod32.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                  The mail system

<support@esetnod32.ru>: host 192.168.0.7[192.168.0.7] said: 552 5.3.4 Message
   size exceeds fixed maximum message size (in reply to MAIL FROM command)

Reporting-MTA: dns; gw.esetnod32.ru
X-Postfix-Queue-ID: E00B43D8147
X-Postfix-Sender: rfc822; mich78@list.ru
Arrival-Date: Tue, 3 Sep 2013 22:27:23 +0400 (MSK)
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
Здравствуйте!

Уточните, при попытке открыть зашифрованный файл появляется ли окошко с требованием вымогателей?

Необходимо предоставить образец шифратора и несколько образцов зашифрованных файлов.

Шифратор, возможно, находится в карантине антивируса (откройте окно антивируса - "Служебные программы" - "Карантин"). Проверьте, есть ли в карантине угрозы с названием "Filecoder.Q".

Если да, создайте на ПК новую папку, затем добавьте её в исключения (откройте антивирус и нажмите F5. в дополнительных настройках выберите "компьютер" - "защита от вирусов и шпионских программ" - "исключения". После этого, восстановите в эту папку Filecoder.Q из карантина, добавьте файл в запароленный архив (пароль infected). Письма с не запароленном архивом обрабатываться не будут

Если в карантине отсутствует Filecoder.Q, скачайте программу SysInspector по ссылке:

http://www.esetnod32.ru/.download/other/sysinspector/

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

ВНИМАНИЕ. ПИСЬМА С НЕЗАПАРОЛЕННЫМ АРХИВОМ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
[ Закрыто] зашифровались файлы от xakep@bk.ru, xakep@bk.ru
Здравствуйте!

Компания ESET при обращении в службу технической поддержки просит Вас присылать Ваши лицензионные данные, логин вида EAV-xxxxxxxx или регистрационный код, который находится на обратной стороне "Инструкции по быстрому запуску", под защитным слоем карточки продления, либо в электронном письме (в случае покупки в интернет-магазине). Он имеет вид: AZBхх-хххххххх, KAZхх-хххххххх, KRGхх-хххххххх, KZхх-хххххххх, REхх-хххххххх, RIхх-хххххххх, ROSхх-хххххххх, RRхх-хххххххх, RSхх-хххххххх, RUхх-хххххххх, RUAхх-хххххххх, TESхх хххххххх, ZххR-хххххххх, ZRхх хххххххх, ZSхх-хххххххх, ZZхх-хххххххх.


выслал