Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
http://rghost.ru/48633338 вот закачал 3 файла в архиве
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
круговая порока! пишу 3 день - толку ноль!...
наверное надо куда то обращаться! специалистов нет в Eset
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
This is the mail system at host gw.esetnod32.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                  The mail system

<[email protected]>: host 192.168.0.7[192.168.0.7] said: 552 5.3.4 Message
   size exceeds fixed maximum message size (in reply to MAIL FROM command)
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
Отправил! не проходит все равно
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
[QUOTE]Валентин пишет:
mich78 , я имел в виду не это. Вы написали, что "невозможно зашифровать названия уже шифрованных файлов". Я не понял, что Вы имели в виду. При отправке образца шифратора и зашифрованных файлов в техподдержку, необходимо предварительно архивировать данные файлы, например, с помощью WinRAR, при этом устанавливая на архив пароль и галочку "Шифровать имена файлов", иначе наш сервер не пропустит Ваше письмо. Если не сможете разобраться, отправьте архив и описание проблемы отсюда:  [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/]http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/new_virus/[/URL] [/QUOTE]

Я и имел ввиду что при архивации WinRar ом ставлю галочку и пароль на архив, при архивации выдается сообщение, что невозвожно зашифровать уже зашифрованные файлы. Т.е он распознает файлы испорченные уже зашифрованными.
Какой то круговорот воды в природе!
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
Вот
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
Невозможно зашифровать архив в котором уже зашифрованы файлы.... и как быть!?
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
отправил )

Undelivered Mail Returned to Sender
От кого: [email protected] (Mail Delivery System)
Кому: [email protected]
Сегодня, 22:27
This is the mail system at host gw.esetnod32.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                  The mail system

<[email protected]>: host 192.168.0.7[192.168.0.7] said: 552 5.3.4 Message
   size exceeds fixed maximum message size (in reply to MAIL FROM command)

Reporting-MTA: dns; gw.esetnod32.ru
X-Postfix-Queue-ID: E00B43D8147
X-Postfix-Sender: rfc822; [email protected]
Arrival-Date: Tue, 3 Sep 2013 22:27:23 +0400 (MSK)
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
Здравствуйте!

Уточните, при попытке открыть зашифрованный файл появляется ли окошко с требованием вымогателей?

Необходимо предоставить образец шифратора и несколько образцов зашифрованных файлов.

Шифратор, возможно, находится в карантине антивируса (откройте окно антивируса - "Служебные программы" - "Карантин"). Проверьте, есть ли в карантине угрозы с названием "Filecoder.Q".

Если да, создайте на ПК новую папку, затем добавьте её в исключения (откройте антивирус и нажмите F5. в дополнительных настройках выберите "компьютер" - "защита от вирусов и шпионских программ" - "исключения". После этого, восстановите в эту папку Filecoder.Q из карантина, добавьте файл в запароленный архив (пароль infected). Письма с не запароленном архивом обрабатываться не будут

Если в карантине отсутствует Filecoder.Q, скачайте программу SysInspector по ссылке:

http://www.esetnod32.ru/.download/other/sysinspector/

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

ВНИМАНИЕ. ПИСЬМА С НЕЗАПАРОЛЕННЫМ АРХИВОМ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
[ Закрыто] зашифровались файлы от [email protected], [email protected]
Здравствуйте!

Компания ESET при обращении в службу технической поддержки просит Вас присылать Ваши лицензионные данные, логин вида EAV-xxxxxxxx или регистрационный код, который находится на обратной стороне "Инструкции по быстрому запуску", под защитным слоем карточки продления, либо в электронном письме (в случае покупки в интернет-магазине). Он имеет вид: AZBхх-хххххххх, KAZхх-хххххххх, KRGхх-хххххххх, KZхх-хххххххх, REхх-хххххххх, RIхх-хххххххх, ROSхх-хххххххх, RRхх-хххххххх, RSхх-хххххххх, RUхх-хххххххх, RUAхх-хххххххх, TESхх хххххххх, ZххR-хххххххх, ZRхх хххххххх, ZSхх-хххххххх, ZZхх-хххххххх.


выслал