Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] зашифровались файлы от [email protected] , [email protected]

Ребята помогите с дешефровальщиком

Доброго времени суток!
Ваш компьютер был атакован опаснейшим вирусом.
Вся ваша информация (документы, базы данных, архивы, бакепы и прочие файлы) были слиты с жестких дисков и зашифрованны с помощью самых криптостойких алгоритмов.
Восстановить файлы можно только при помощи дешифратора и пароля который в свою очередь знаем только мы.
Подобрать его невозможно, переустановка операционной системы ничего не изменит.
Не один системный администратор в мире не решит эту проблему не зная пароля. (если есть сомнения - дерзайте)
Не советуем изменять файлы, но если решились, сделайте резервные копии.
Пишите нам на Email - [email protected]
Проясним еще раз, все файлы слиты и зашифрованны, напишите нам в течении трех дней, иначе все данные будут проданны конкурентам (файлы форматов exel, docx, и базы 1с тоже будут переданны) а они в свою очередь найдут им применение.
Письма с угрозами не к чему хорошему не приведут!
Вот зашифрованный файл

http://files.mail.ru/EC3AAD7A59F54D548EF2C5441B561E23
Изменено: mich78 - 03.09.2013 00:46:32
mich78, при условии наличия корпоративной лицензии на ESET - обратитесь в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
Отправил я им запрос!... несколько писем сложных для простого пользователя )... Когда выполнил все требования меня забанили чтобы не отвечать! )
Ну как и все в России).. Могут продавать продукт, а как коснись дела, найдут тысячу причин чтобы тебе не возвращать денег и не отвечать за то, что ты поставил! Ну разочарован, буду жаловаться на них!
Здравствуйте.

Ваше обращение зарегистрировано под номером 829916
Пожалуйста, не отвечайте на данное сообщение и дождитесь ответа на Ваш вопрос от специалистов.

С уважением,
Служба технической поддержки ESET Russia.
Здравствуйте!

Компания ESET при обращении в службу технической поддержки просит Вас присылать Ваши лицензионные данные, логин вида EAV-xxxxxxxx или регистрационный код, который находится на обратной стороне "Инструкции по быстрому запуску", под защитным слоем карточки продления, либо в электронном письме (в случае покупки в интернет-магазине). Он имеет вид: AZBхх-хххххххх, KAZхх-хххххххх, KRGхх-хххххххх, KZхх-хххххххх, REхх-хххххххх, RIхх-хххххххх, ROSхх-хххххххх, RRхх-хххххххх, RSхх-хххххххх, RUхх-хххххххх, RUAхх-хххххххх, TESхх хххххххх, ZххR-хххххххх, ZRхх хххххххх, ZSхх-хххххххх, ZZхх-хххххххх.


выслал
Здравствуйте!

Уточните, при попытке открыть зашифрованный файл появляется ли окошко с требованием вымогателей?

Необходимо предоставить образец шифратора и несколько образцов зашифрованных файлов.

Шифратор, возможно, находится в карантине антивируса (откройте окно антивируса - "Служебные программы" - "Карантин"). Проверьте, есть ли в карантине угрозы с названием "Filecoder.Q".

Если да, создайте на ПК новую папку, затем добавьте её в исключения (откройте антивирус и нажмите F5. в дополнительных настройках выберите "компьютер" - "защита от вирусов и шпионских программ" - "исключения". После этого, восстановите в эту папку Filecoder.Q из карантина, добавьте файл в запароленный архив (пароль infected). Письма с не запароленном архивом обрабатываться не будут

Если в карантине отсутствует Filecoder.Q, скачайте программу SysInspector по ссылке:

http://www.esetnod32.ru/.download/other/sysinspector/

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

ВНИМАНИЕ. ПИСЬМА С НЕЗАПАРОЛЕННЫМ АРХИВОМ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
отправил )

Undelivered Mail Returned to Sender
От кого: [email protected] (Mail Delivery System)
Кому: [email protected]
Сегодня, 22:27
This is the mail system at host gw.esetnod32.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                  The mail system

<[email protected]>: host 192.168.0.7[192.168.0.7] said: 552 5.3.4 Message
   size exceeds fixed maximum message size (in reply to MAIL FROM command)

Reporting-MTA: dns; gw.esetnod32.ru
X-Postfix-Queue-ID: E00B43D8147
X-Postfix-Sender: rfc822; [email protected]
Arrival-Date: Tue, 3 Sep 2013 22:27:23 +0400 (MSK)
mich78, при создании архива не забывайте указывать пароль, а также ставить галочку "шифровать имена файлов".

P.S.>> Никто Вас не банил. Ваше письмо не пропустил почтовый сервер.
ESET Technical Support
Невозможно зашифровать архив в котором уже зашифрованы файлы.... и как быть!?
Читают тему