Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Remote Administrator проблема с новой лицензией , Remote Administrator проблема с новой лицензией

1
RSS
Добрый день!
Недавно возникла проблема следующего характера - в панель забил новый ключ пока старый не закончился, теперь старый ключ закончился, автоматом удалился и система работает на новом ключе, НО большинство клиентов перестали обновляться и постоянно (раза 3-4 за день) выходит ошибка - скрин выше.
Сервер антивируса стоит отдельно ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise x64 (машинка в домене), на нём стоит расшаренная папка EsetUpdate к которой и подсоединяются  пользователи для обновления (в настройках обновления указана эта папка, а также имя и пароль для подключения к машинке).
В общем до окончания старой лицензии всё работало отлично, как только она закончилась начались проблемы с обновлением. Надеюсь на вашу помощь
Изменено: Слам Бегалинов - 05.09.2015 07:18:59
Слам Бегалинов, сообщение на скрине никак не связано с лицензией антивируса.
Покажите окно настроек антивируса, где указано с какой учетной записью подключаться к сетевому ресурсу. Раз у Вас домен, то достаточно указать - "с системной записью".
Не исключено, что у Вас при старте ОС происходит монтирование/подключение сетевого ресурса от имени др. пользователя.

Цитата
3.8.3.1.5   Подключение к локальной сети При обновлении с локального сервера под управлением ОС Windows NT по умолчанию требуется аутентификация всех сетевых подключений.
Чтобы настроить такую учетную запись, выберите в раскрывающемся меню Тип локального пользователя один из следующих вариантов:
системная учетная запись (по умолчанию); текущий пользователь; указанный пользователь.
Выберите вариант Учетная запись системы (по умолчанию), чтобы использовать для аутентификации учетную запись системы. Если данные аутентификации в главном разделе параметров обновлений не указаны, как правило, процесса аутентификации не происходит.
Для того чтобы программа использовала для аутентификации учетную запись, под которой в данный момент выполнен вход в систему, выберите вариант Текущий пользователь. Недостаток этого варианта заключается в том, что программа не может подключиться к серверу обновлений, если в данный момент ни один пользователь не выполнил вход в систему.
Выберите Указанный пользователь, если нужно указать учетную запись пользователя для аутентификации. Этот метод следует использовать в тех случаях, когда невозможно установить соединение с помощью учетной записи системы. Обратите внимание на то, что указанная учетная запись должна обладать правами на доступ к каталогу на локальном сервере, в котором хранятся файлы обновлений. В противном случае программа не сможет установить соединение и загрузить обновления.
Внимание: Если выбран вариант Текущий пользователь или Указанный пользователь, может произойти ошибка при изменении учетной записи программы. В главном разделе параметров обновления рекомендуется указывать данные для аутентификации в локальной сети. В этом разделе параметров обновлений укажите данные аутентификации следующим образом: имя_домена\пользователь (а для рабочей группы рабочая_группа\имя) и пароль. При обновлении по протоколу HTTP с сервера локальной сети аутентификации не требуется.
Выберите параметр Отключиться от сервера после завершения обновления для принудительного отключения, если подключение к серверу остается активным после загрузки обновлений.

В том то и дело, что ошибки, как таковой не было при старой лицензии. Именно после смены лицензии на новую появилась эта проблема(((
Цитата
Слам Бегалинов написал:
В том то и дело, что ошибки, как таковой не было при старой лицензии. Именно после смены лицензии на новую появилась эта проблема(((

Просто совпадение, не более.

Цитата
NickM написал:
Не исключено, что у Вас при старте ОС происходит монтирование/подключение сетевого ресурса от имени др. пользователя.

Error message when you use user credentials to connect to a network share from a Windows-based computer: "The network folder specified is currently mapped using a different user name and password". Эта же статья в машинном переводе.
Всем привет кажись понял))
В общем: ------- в меню "Параметры сервера" есть вкладка "обновления" (там стоял старый логин, что по сути странно, так как я активировал лицензию через файл), поменял на новый и начало обновляться.
Всем спасибо за внимание
1
Читают тему