Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Remote Administrator проблема с новой лицензией, Remote Administrator проблема с новой лицензией
Всем привет кажись понял))
В общем: ------- в меню "Параметры сервера" есть вкладка "обновления" (там стоял старый логин, что по сути странно, так как я активировал лицензию через файл), поменял на новый и начало обновляться.
Всем спасибо за внимание
[IMG WIDTH=1600 HEIGHT=900]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0907/0c/fc065417d80fa677898a099b3e71ce0c.jpg[/IMG]
[ Закрыто] Remote Administrator проблема с новой лицензией, Remote Administrator проблема с новой лицензией
[IMG WIDTH=803 HEIGHT=622]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0907/ad/0d1c1561677fa10b7fa8c71693b01fad.jpg[/IMG]
В том то и дело, что ошибки, как таковой не было при старой лицензии. Именно после смены лицензии на новую появилась эта проблема(((
[ Закрыто] Remote Administrator проблема с новой лицензией, Remote Administrator проблема с новой лицензией
[IMG WIDTH=1600 HEIGHT=900]http://i67.fastpic.ru/big/2015/0905/6f/1ead33cc92b83a079f0b9d82d40c0a6f.png[/IMG]Добрый день!
Недавно возникла проблема следующего характера - в панель забил новый ключ пока старый не закончился, теперь старый ключ закончился, автоматом удалился и система работает на новом ключе, НО большинство клиентов перестали обновляться и постоянно (раза 3-4 за день) выходит ошибка - скрин выше.
Сервер антивируса стоит отдельно ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise x64 (машинка в домене), на нём стоит расшаренная папка EsetUpdate к которой и подсоединяются  пользователи для обновления (в настройках обновления указана эта папка, а также имя и пароль для подключения к машинке).
В общем до окончания старой лицензии всё работало отлично, как только она закончилась начались проблемы с обновлением. Надеюсь на вашу помощь
Изменено: Слам Бегалинов - 05.09.2015 07:18:59
1