Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Настройка ERA 6 с обновлением клиентов через Apache Proxy Server HTTP

1
RSS
Здравствуйте! Уже года два или три на сервере стоял ERA5 и на клиентах было указано что обновления получать с http:\\192.168.0.....:2221. Но вот в очередной раз зайдя на сайт ESETNOD32.ru я увидел новую версию ERA6. Довольный скачал, почитал документацию, и думаю сейчас все разверну по новому. ))) Не тут то было. Удалил строе, установил все на сервер, но проблема в том, что клиенты упорно не хотят видеть прокси. Когда настраиваю клиента и в свойствах прокси нажимаю кнопку определить прокси, мне пишут, что прокси не найден. Прочитал в доке про настройку Апаче ХТТП все сделал как в инструкции, создал файлы password.file и group.file. Перезапустил службу на сервере. Проверил что порт открыт 3128 на сервере в брандмауере. В настройках параметра сервера то же прописал прокси с адресом портом и паролем, но клиенты  (версия 5 и 6) упорно не видят апача. Что делать помогите, я уже два дня без обновления на рабочих станциях.

Посмотрел логи апача, по моему он даже не может закачать обновления с компании ESET))) Папка кэш пустая.  
Изменено: Владимир Луговин - 10.07.2015 08:37:04
Для более детального изучения проблемы просим обратится по адресу [email protected]

Спасибо.

+ Проверьте еще раз настройки согласно инструкции
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN3637&actp=search&viewlocale=en_US&searchid=1436516317018

Цитата
Владимир Луговин написал:
Посмотрел логи апача

Нам покажете? А также лог агента с проблемного клиента.
1
Читают тему