Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с обновлением Business Edition в сетевом окружении. , Неверные имя пользователя и пароль при offline обновлении.

1
RSS
Здравствуйте! Значит, столкнулся с такой проблемой. В организации, где я работаю, две сети: одна локальная, вторая - Интранет. Для каждой приобретена своя корпоративная лицензия: одна на 29 ПК, вторая - 26. На всех рабочих станциях установлен Business Edition 4.2.71.3. В локалке есть сервер (Inet-server), который постоянно подключен к Интернет и настроен на получение обновлений с сервера Eset. Этот же компьютер выступает в качестве сервера обновлений в Локалке (в настройках антивируса добавлен файл лицензии nod32.lic, настроено зеркало обновлений, к примеру, C:\nod32_upd). Все остальные компьютеры в сети получают обновления с этого сервера (вкладка Обновление -> Сервер обновлений -> \\Inet-server\nod32_upd). Все работает, все довольны. Но, в другой сети все иначе. Это VPN построенная по технологии MPLS. Выход в Интернет там не предусмотрен вообще. Значит, как ситуация обстоит тут. Скинул на флешку папку nod32_upd с сервера Inet-server, скопировал ее на одну из рабочих станций (WS-Admin). К примеру, на тот путь C:\nod32_upd, открыл к этой папке доступ и на всех остальных компьютерах в настройках сервера обновлений вписал \\WS-Admin\nod32_upd. При попытке обновиться выдает сообщение "Неверные имя пользователя и (или) пароль". Забивал логин и пароль, полученной лицензии. Результат тот же. Помогите разобраться. Уж больно не хочется бегать и в ручную обновлять каждый компьютер. Заранее спасибо!!!
какие логин и пароль вы вбиваете в настройках обновления клиентов, входящих в VPN-сеть?
Также, на клиентах, в настройках - обновление - нажать на кнопку настройки - появится окно, перейти на вкладку Локальная сеть - поставить галочку текущий пользователь.

Сообщите о результате.

Спасибо.

Цитата
santy пишет:
какие логин и пароль вы вбиваете в настройках обновления клиентов, входящих в VPN-сеть?
Логин и пароль, выданные Eset, при покупке лицензии. Логин, который на сертификате. Сертификат, пароль и файл лицензии по электронке прислали.
Цитата
zloyDi пишет:
Также, на клиентах, в настройках - обновление - нажать на кнопку настройки - появится окно, перейти на вкладку Локальная сеть - поставить галочку текущий пользователь.



Сообщите о результате.



Спасибо.
Обновилось успешно! Спасибо!!! Думаю, теперь все будет обновляется без трабл!
1
Читают тему