Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ошибка sysinspector

RSS
началось всё с того что eset nod32 antivirus при обновлении сказал ошибка обновлений баз сигнатур я спросил тут же на форуме что за ошибка мне посоветовали скачать sysinspector и чтобы он проверил я сделал всё как посоветовали скачал sysinspector а он доходит до определённого места и пишет ошибка при загрузке указанного файла что мне делать дальше не знаю собственно поэтому и спрашиваю за советы заранее спасибо.

Ответы

Цитата
игорь маткин пишет:
у меня на компе есть вот такая версия ESET_NOD32_4.2.40.10_Rus_32x она подойдёт
это лучше, по крайней мере чем 4.0.314 :)
Изменено: santy - 31.01.2011 07:49:49
eset nod32 antivirus при обновлении сказал ошибка обновлений баз сигнатур (общая ошибка компилятора)скачал sysinspector он открылся что делать дальше
как создать лог EsetInspector, смотрим видео.
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic1428/message11912/#message11912
скачал но архив повреждён
скинь ссылку сразу на видео
Цитата
игорь маткин пишет:
скачал но архив повреждён
скинь ссылку сразу на видео
нормальный архив в теме, сейчас скачал к с себе и смотрю файлик.
файлик надо качать из указанной по ссылке темы.
ну пожалуйста я уже 3 раза делал
Цитата
игорь маткин пишет:
ну пожалуйста я уже 3 раза делал

Да фиг с ним, с логом, зайдите в настройки антивируса - обновление - найти надпись очистить кеш обновлний и кнопку Очистить.
Нажать ее.

Перезагрузить ПК.
Обновить антивирус.

пока антивирус был в отключке ,появился вирус который заполняет всё место на диске (с) .из-за этого большинство програм и иконки на рабочем столе не открываются. вот лог uVS от версии(Universal Virus Sniffer 3.51 Portable)
http://rghost.ru/9057691
Цитата
игорь маткин пишет:
пока антивирус был в отключке ,появился вирус который заполняет всё место на диске (с) .из-за этого большинство програм и иконки на рабочем столе не открываются. вот лог uVS от версии(Universal Virus Sniffer 3.51 Portable)

Особо придратся некчему

Выполнить скрипт в программе UVS (Меню Файл - выполнить скрипт из файла)
Скрипт будет в файле 1.txt

ПК перезагрузится.

После создать вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Спасибо.

спс кажется зафурычило)
Читают тему