Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка обновления баз сигнатур , проблема с обновлением

RSS
Здравствуйте.... помогите пожалуйста с обновлением базы данных антивирусника ESET Smart Security 4 Business Edition... Версия вирусной базы данных сигнатур: 5906
что делать? помогите,не обновляет,пишет что ошибка подключения к серверу...

Ответы

спасибо
Здравствуйте. Что-то случилось с обновлением моего антивируса. После удаления файлов из папки
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles и перезагрузки компьютера антивирус обновился и все. Теперь при попыте обновления просто вот такая картинка: и так уже 2 часа. Папка до сих пор пуста.
update nod.jpg (78 КБ)
Попробуйте в Дополнительных настройках очистить кэш обновлений (раздел Обновление)
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Цитата
Арвид пишет:
Попробуйте в Дополнительных настройках очистить кэш обновлений (раздел Обновление)

Я написала, что именно так и сделала, если кэш обновлений находиться в той же папке :) Или это разные вещи?
Очистите средствами антивируса. Сервер обновления стоит на автомате?
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Читают тему