[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Здравствуйте!

Как наладить обновление после того как слетает системное время?

Обновления раздаются с корпоративной шары....

Пробовал очистить кэш,но кнопка становится серой и все.....

Переустановка в таком случае помогает,но есть ли другое решение?
Думаю что оптимальным и единственным решением будет сохранение текущего файл конфигурации и переустановка с использованием его.
ESET Technical Support
оставил для эксперименту на день...все нормализовалось....
Вот и хорошо  :)
ESET Technical Support
Здравствуйте,
Тут проблемка одна возникла. В сети настроен RAS и RAC, и доменная структура. Клиенты без проблем подключаются к RAS и обновляются, кроме одной машины.
У него выдается ошибка и у меня в RAC'е видно:
Last Event Warning Неавторизованный доступ.

Он тоже в домене, и видит и имеет права чтения на папку mirror.
В чем может быть проблема? Вручную обновляется.
У клиента машина XP sp3, NOD 4.2

Спасибо заранее!
Цитата
rustam пишет:
В чем может быть проблема? Вручную обновляется.
Это как понять?

Зеркало настроено через общий доступ  или по HTTP?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Зеркало настроено через общий доступ или по HTTP?
Валентин, зеркало настроен через http.
rustam,
Продублируйте, пожалуйста, Ваш запрос на support@esetnod32.ru , к письму прикрепите лог сервера (с детализацией 5), конфиг сервера и клиента.
ESET Technical Support
Доброго дня!

Есть сервер NOD32 4.0.138
Клиенты NOD32 4.2.64.12 Business Edition.
Клиенты не обновляются с сервера (SMB).
Проблема возникла после истечения срока лицензии сервера.
Лицензия обновлена, сам сервер обновляется нормально, но в папку зеркала не падают обновления (файлы *.nup) после даты истечения прошлой лицензии.
Цитата
pahan пишет:
Лицензия обновлена, сам сервер обновляется нормально, но в папку зеркала не падают обновления (файлы *.nup) после даты истечения прошлой лицензии.
Вы добавили новый файл лицензии на сервер? Перед этим старый файл лицензии можно удалить. Затем проверьте правильность настройки сервера и попробуйте ещё раз обновить сервер, а затем клиент.
ESET Technical Support
Читают тему (гостей: 7)