Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

4.2.71.3 вызывает зависание "Мой компьютер"

1
RSS
Добрый день.
После установки в тестовом режиме на 10 компьютерах ESET Nod32 Antivirus 4.2.71.3 BE, на этих же компьютерах (не регулярно, но довольно часто) при входе в "Мой компьютер" открывается просто пустое окно, если затем открыть ещё один экземпляр Моего компьютера, то всё нормально, а зависший экземпляр по прежнему висит. Все автоматические проверки файлов исполняемых при запуске системы со стороны антивируса отключены. Установка новой версии производилась как путём "Наката" на старую через ESETRA так и полным удалением старой версии, чисткой всех папок и установкой по новой...
Уточните, пожалуйста, если временно отключить защиту, проблема решается?
ESET Technical Support
Проблема не решается
Вы уверены, что проблема связана именно с антивирусом? Попробуйте на одном из ПК временно удалить его, и сообщите о результатах. Вы используете пробную версию для офиса?
ESET Technical Support
Используется коммерческая версия с полным функционалом. Проблему решаем путём отката до 4.2.40.10, только эта версия не вызывает никаких проблем. По всей видимости удаление антивируса так же решит проблему, но такого эксперимента не проводили, так как после отката на выше упомянутую версию всё нормализуется
Продублируйте, пожалуйста, описание проблемы и способ её решения (откат до 4.2.40.10) в виде запроса на адрес [email protected] . Наши специалисты свяжутся с Вами. Спасибо.
ESET Technical Support
1
Читают тему