Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Черный экран смерти после установки антивируса

Добрый день.
Уже было такое, но в прошлый раз не смог найти способ входа в систему и переустановил Windows 7. И снова началось. Внезапно при загрузке появляется черный экран с мышкой. Ни на какие кнопки не реагирует. После перезагрузки предлагает безопасный режим. Если в безопасном режиме через msconfig в службах отключить ESET NOD32 Antivirus, то загружается нормально. Если включить обратно, то черный экран возвращается. Если ESET NOD32 Antivirus удалить - загружается все нормально - ровно до того как снова установить антивирус обратно.  
Изменено: Сергей Иванов - 09.01.2018 09:29:33
Сергей Иванов,
добавьте образ автозапуска системы
+
вопрос: какую версию антивируса вы устанавливали?
Антивирус устанавливал пару дней назад через он-лайн установщик, файл называется eav_trial_rus.exe. Сейчас версию не скажу, так как антивирус не запащен. Могу переустановить и подождать черного экрана. Лицензия имеется.
Изменено: Сергей Иванов - 09.01.2018 07:05:23
Сергей Иванов,
сделайте пока следующее:
1. добавить образ автозапуска системы для проверки, возможно есть какие то конфликты с уже установленным ПО.
2. добавить свежие файлы минидампов, если они есть в системе. (проверьте в каталоге Windows\minidump) возможно по файлу минидампа будет понятна причина "внезапной остановки сердца" системы.

3. для сведения: если у вас есть лицензия на антивирус, то устанавливать надо коммерческую, а не триальную версию.
Именно этот файл предлагает скачать сайт ESET отсюда: https://www.esetnod32.ru/home/products/ . Не подскажете откуда брать дистрибутив?
Папка minidump отсутствует.
Образ автозагрузки прикрепил к предыдущему своему сообщению.
по образу автозапуска.
судя по образу сейчас у вас установлена актуальная версия ESET smart SEcurity 11.0.159

возможно есть конфликт с программой Anvir.
пробуйте временно  деинсталлировать Anvir, если необходимо перегрузить систему,  настройки сервисов ESET в msconfig восстановить.
и еще раз проверить как будет работать система.
История такая:
- Удалил Anvir. Не хотел бы от нее отказываться. На другом к компьютере в семье он уживается с Eset.
- Восстановил галочки msconfig.
- Перезагрузился.
- Eset не запустился. Кликаю в меню Пуск-Все программы. Реакции никакой. Запустил eav_trial_rus.exe - он сказал, что установлена последняя версия.
- В безопасном режиме запустил ESETUninstaller.exe
- Загрузился нормально и установил Eset. Тот установился, затем обновился и попросил перезагрузиться.
- Черный экран.
- Безопасный режим - убрал галочки msconfig в автозагрузке и службах.
- Загрузился и даже ESET запустился. Пока сижу делаю текущую работу. Могу завтра рассказать как загрузится завтра с утра.
Сергей Иванов,
лучше,
добавьте еще лог ESET log collector
http://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe
"При сборе данных произошла ошибка." А где находится файл журнала?
лог журнала будет в папке, откуда вы запускаете ESET log collector.exe, но это в случае успешного завершения процесса.

тогда сделайте еще лог ESETsysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
Читают тему