Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с планировщиком заданий в NOD32 Antivirus 8

Еще раз добрый день :)

Всегда после того как включаю утром компьютер, планировщик антивируса запускает обновление.

Обратил на это внимание потому что всегда сразу после включения в антивирусе вижу ошибку обновления - Server not found.




Знаю что это скорее всего связано с задержкой в подключении WiFi к интернету. Странно, потому что карта интеловская Intel N2230 с последними драйверами, но да ладно, хрен с этой ошибкой.

Но самый главный вопрос - почему антивирус пробует обновляться сразу после включения утром компьютера?

Прикладываю скриншоты настроек планировщика заданий.






Сегодня я включил компьютер в 8:24 утра и сразу же антивирус попробовал обновиться и вывалил ошибку.

Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, Александр. Все сходится, антивирус пытается выполнить задачу, но это не получается, возникает ошибка, а то, что задача не будет выполнена если не возможно запустить её в заданное время - означает, что повторных попыток запустить обновление через 60 минут не будет. Теоретически, через редактор конфигурации можно установить задержку на запуск задачи, если нужно, могу  попробовать сделать несколько конфигураций для тестирования на Вашей стороне.

Для этого сохраните файл конфигурации и пришлите мне в личные сообщения (можно воспользоваться файлообменником, например rghost.ru).
ESET Technical Support
Цитата
Александр Калетник написал:
Всегда после того как включаю утром компьютер, планировщик антивируса запускает обновление.

Это нормально, просто служба антивируса стартует ранее, и антивирус сразу питается выполнить обновление, так как сеть недоступна получается ошибка, согласно задаче в планировщике антивирус выполнит корректное обновление через 60 минут, если уж сильно нетерпится обновится, можно создать новую задачу на обновление через нужный Вам промежуток.

Проблема исчезла. Что именно повляло на это - без понятия.

Единственное что сделал это вернул назад галочку. Казалось бы нелогично, но эффект есть.
Screenshot_5.png (33.15 КБ)
Здравствуйте, Александр.

Ниже файл конфигурации, который выставляет интервал на выполнение задач из планировщика на 10 минут. Это означает, что задачи будут выполняться не с 10-ти минутной задержкой, а произвольно в течение 10-ти минутного интервала. Задать точное значение задержки для конкретной задачи увы не осуществимо, только так. Импортирование данного файла конфигурации оставит остальные параметры без изменений.
ESET Technical Support
Спасибо Вам за помощь!
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте, Александр.

Ниже файл конфигурации, который выставляет интервал на выполнение задач из планировщика на 10 минут. Это означает, что задачи будут выполняться не с 10-ти минутной задержкой, а произвольно в течение 10-ти минутного интервала. Задать точное значение задержки для конкретной задачи увы не осуществимо, только так. Импортирование данного файла конфигурации оставит остальные параметры без изменений.

Сделал импорт конфигурации в Setup -> Import and export settings но к сожалению планировщик запускается сразу же после включения компьютера без задержки. Но и получаю Server not found :(

Для проверки сделал новый экспорт настроек и вижу что настройки применились:

<NODE NAME="SchedulerStartupDelay" VALUE="A" TYPE="DWORD" />

Только вот мне кажется на Планировщик это изменение не возымело эффекта.
Изменено: Александр Калетник - 30.04.2015 11:15:29
Александр, пришлите новый файл конфигурации в личные сообщения, пожалуйста.
ESET Technical Support
Попробуйте импортировать файл из вложения ниже.
Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
Для достижения эффекта должны быть импортированы 2 файла конфигурации, присланный Вами ранее с параметром SchedulerStartupDelay и новый с параметром SchedulerRandDispersion ?
Читают тему