Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Блокировка соединиений IMAP , Блокировка соединиений IMAP при нескольких почтовых ящиках

1
RSS
Здравствуйте.

На клиенте:
Microsoft Windows XP 5.1.2600 Service Pack 3
ESET Endpoint Security 5.0.2214.7 1049
Thunderbird 17.0.8, 17.0.7

В почтовом клиенте используется 3 ящика IMAP для внутреннего сервера EXIM.
В последнее время наблюдается следующее сообщение


Путем проверок обнаружено что блокирует соединения именно ESET на клиенте,
если его удалить - то работает и если удалить и снова поставить то первый день работает, а потом ситуация повторяется.
В конфигурации клиента отключил проверки IMAP.
Я так понимаю что в логике движка клиента где то прописано ограничение но как его убрать не знаю.

HELP! HELP! HELP!

п.с. А то скоро в отпуск.
Изменено: djakson - 07.08.2013 10:41:16
1. проверьте отключить фильтрацию протоколов.
2. вообще отключите проверку почты.
Делал так
порты используемые протоколом IMAP не перечислены у вас?
Он по умолчанию 143
Проверка IMAP точно отключена? Она отключается в "Защите почтового клиента".
Если да, то нужен журнал файервола.
1
Читают тему