Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ошибка инициализации модуля сканирования , нужна помощь

Здравствуйте. Окошко антивируса красное, Пишет: Антивирусная защита отключена. Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов. Большинство модулей ESET NOD32 Antivirus не будут функционировать должным образом.
Попробуйте переустановить антивирус.

Удалите имеющийся антивирус (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Antvirus - удаление). Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию  антивируса по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ для домашних пользователей

- http://www.esetnod32.ru/.download/business/commerce/ для корпоративных пользователей.
ESET Technical Support
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Добрый день!
Подскажите, есть ли варианты без переустановки антивируса запустить модуль защиты от вирусов? Как то перезапустить его? Установлен NOD32v5.
Спасибо!
Валерий, при принудительной попытке запуска возникает такая же ошибка, как указано выше? Установлена корпоративная версия или домашняя?
ESET Technical Support
Принудительного запуска не нашёл, администрирую через консоль. Версия установлена корпоративная. Пробовал чистить кэш, обновлять базу, менял конфигурацию - не помогло.
Валерий, переустановку можно также произвести удалённо. Почему это не осуществимо?
ESET Technical Support
С начало удалить -> перезагрузить -> затем установить заново?
Вся сложность в том, что человек работает и отвлекать от рабочего процесса нельзя. По этому ищу другие пути решения проблемы.
Изменено: Валерий Шлыков - 23.06.2014 18:30:18
Валерий, в такой ситуации последовательность действий следующая:

- Перезагрузить ПК. Если проблема осталась,
- Переустановить антивирус до актуальной версии, в случае успеха - на всякий случай провести полное сканирование по требованию. Если проблема осталась,
- Сделать логи uVS и SysInspector на ПК, где возникла проблема и прислать в техподдержку.

Можно конечно пойти с конца, но это не совсем правильно.
ESET Technical Support
Спасибо! Попробую.
Читают тему