Официальный форум ESET
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] Удаление Антивируса ESET NOD32/ESET NOD32 Smart Security v4
 
Как удалить антивирус?
Данная инструкция поможет вам удалить Антивирус ESET или ESET NOD32 Smart Security версии 4.
Для удаления антивируса нажмите Пуск – Все программы – ESET – ESET Smart Security – Удаление. Появится окно «Установка ESET Smart Security».

Нажмите «Далее». В следующем окне нажмите «Удаление»

В следующем окне Вам предлагается отправить данные анкеты. Вы можете выбрать один из пунктов или убрать галочку напротив надписи «Я хочу отправлять данные анкеты» и кнопка «Далее» станет активной

В последнем окне выберите «Удаление» для запуска удаления антивируса. После удаления всех компонентов программы компьютер сообщить Вам о том, что ПК необходимо перезагрузить. Согласитесь с этим предложением нажав на «ОК».
Если у Вас возникли проблемы с удаление, то Вы можете воспользоваться программой ESET Uninstaller. Ссылка на скачивание и описание программы здесь.
 
Добрый день! Помогите мне пожалуйста решить проблему. Я очень обрадовалась, когда увидела этот форум, поэтому очень надеюсь найти тут решение. Итак: В папке "Установка и удаление программ" не могу удалить антивирус NOD32, чтоб установить новый (заново). Раньше такой проблемы не было. Когда я пытаюсь удалить программу, то мне выскакивает запись:"Нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сейчас не доступен" и следующая: "Ресурс с установочными файлами для этого продукта недоступен. Проверьте существование ресурса и доступ к нему". У меня nod32 и он "покраснел", а был зелёный, надо удалять и заново устанавливать. Но в папке "Установка и удаление программ" вместо стандартного значка "зелёный глаз", другой значок (один в один как иконка Установка и удаление программ) он и не удаляется. Что мне делать? Как проверить существование ресурса и доступ к нему? Может я что то случайно удалила и теперь нет доступа? Компьютер работает, как администратор - проблем тоже нет. Нет только доступа к сетевому ресурсу.
С уважением! Марина.
 
сделайте для начала лог Eset SysInpector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
 
Цитата
росинка пишет:
Добрый день! Помогите мне пожалуйста решить проблему. Я очень обрадовалась, когда увидела этот форум, поэтому очень надеюсь найти тут решение. Итак: В папке "Установка и удаление программ" не могу удалить антивирус NOD32, чтоб установить новый (заново). Раньше такой проблемы не было. Когда я пытаюсь удалить программу, то мне выскакивает запись:"Нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сейчас не доступен" и следующая: "Ресурс с установочными файлами для этого продукта недоступен. Проверьте существование ресурса и доступ к нему". У меня nod32 и он "покраснел", а был зелёный, надо удалять и заново устанавливать. Но в папке "Установка и удаление программ" вместо стандартного значка "зелёный глаз", другой значок (один в один как иконка Установка и удаление программ) он и не удаляется. Что мне делать? Как проверить существование ресурса и доступ к нему? Может я что то случайно удалила и теперь нет доступа? Компьютер работает, как администратор - проблем тоже нет. Нет только доступа к сетевому ресурсу.

С уважением! Марина.

а я бы попробовал вот это:
http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
упс уже есть выше оказывается :D , ну лишнем не будет 8)
Изменено: slt - 23.06.2011 14:19:41
 
Не могу удалить антивирус NOD и его же переустановить.... :( Проблема заключается в следующем: со вчерашнего дня он взял и сдох, перезапускаю его через файл egui.exe, он выписывает, что произошла ошибка с ядром. При попытке его удалить он на окончательной стадии прописывает, что не может удалить профили(software/ESET/ESET nod 32 antivirus/Profile). При последующей установке он устанавливается, но, начиная заносить в профиль логин, пароль и сервер обновлений, он показывает ошибку в виде недостаточности прав,и затем выбивает ошибку в виде "экрана смерти" с кодом ошибки, который заканчивается на 8Е. Люди, помогите пожайлуста, умоляю, лень переустанавливать Винду, потому что этот компьютер на работе находится. При этом все работает нормально, за исключением антивируса, при этом я боюсь иной ставить.
 
Цитата
Mixadance пишет:
Не могу удалить антивирус NOD и его же переустановить....
Первое, что можно посоветовать - удалить антивирус с помощью всеми любимой утилиты :)
Затем установить последнюю версию с официального сайта. Обновить базы, просканировать компьютер на вирусы. Если проблема не решится, сообщите нам.
ESET Technical Support
 
Результата ноль, те же проблемы продолжаются... :cry:
 
Что за такое, у доктора веба головной файл не работает, причем когдая его запускаю, то прописует, что у вас нет прав на использование файла... :cry:
 
Цитата
Mixadance пишет:
Что за такое, у доктора веба головной файл не работает, причем когдая его запускаю, то прописует, что у вас нет прав на использование файла...
А при чём здесь доктор веб?
Нужны файлы минидампа из папки C:\windows\minidump , а также отчёт sysinspector

Для 32-битных ОС:
http://www.ess.nichost.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
ESET Technical Support
 
Я его скачал, но при открытии на кнопку "я согласен" невозможно нажать...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3)