ERA не видит ПК с установленным продуктом ees

1
RSS
Добрый день.
Столкнулся с проблемой того, что в консоли ERA нет сведений по ПК и думал, что не установлен антивирус, но на самом деле подключившись к ПК, агент и антивирус есть, службы работают, лицензия приходит, обновления проходят, политики применяются.
Ситуация не единичная, как их инициализировать в консоль ERA?

Продукт
ESET Endpoint Security
ESET Remote Administrator Agent

Спасибо за оперативный ответ, в поддержку покуда не обращался.
В ручную, путем добавления в ERA висят в со состоянием "неуправляемый"
Если агент работает но не подключается к серверу, нужно проверить логи агента, в них будет указана причина.
Можете залить папку logs и дать ссылку я гляну...
C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicat­ionData\Logs\

sendvirus2019@gmail.com
Ответ дал в личку.

sendvirus2019@gmail.com
Сейчас,
ESET Remote Administrator (Server), версия 6.5 (6.5.522.0)
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.5 (6.5.388.0)

На ПК работают вместе
ESET Remote Administrator Agent 6.5.522.0

ESET Endpoint Security 7.2.2055.0
Изменено: Александр Лукша - 06.03.2020 13:41:46
Все верно, выполните рекомендации.
спасибо.

sendvirus2019@gmail.com
1
Читают тему (гостей: 1)