Проблема с переустановкой сервера удаленного администрирования , После переустановки сервера, клиенты не подключаются

1
RSS
После аварии с сервером, пришлось с нуля ставить ОС и сам сервер ESET Remote Administrator. На клиентах в домене уже были установлены агенты (7.0.577.0) и антивирус (7.0.2100.4). После установки ERA, он подхватил компьютеры с домена, но не видит, что на них установлено ПО от Eset, ни агентов ни антивируса. При попытке заново накатить агента, пишет, что задача выполнена, но состояние клиента никак не меняется. При попытке удалить ПО, агент или антивирус, задача зависает и ничего не происходит. На "голые" компьютеры устанавливаются агенты с версией 6.5.522.0. Я так понял, необходимо как-то сделать так, чтобы версия устанавливаемого агента была не ниже 7.0.2100.4, но не нашел как сделать. Возможно, я ошибаюсь, подскажите куда копать.
Агенты не подключаются по причине нового сертификата сервера.
Если бекапа сертификатов не делали, в таком случае нужно будет ручками удалять агент на ПК и заново его разворачивать, если стоит ESMC то и ставить нужно агент версии 7.
Бэкап не делали. Кроме как ручками ходить по всем компам другого способа нет?
К сожалению нет, агент вообще ничего не знает про Ваш новый сервер, даже если серверу вернуть тот же IP.
Та-же ситуация. Старый сервер (готовое решение ERA Appliance) безнадежно скончалось. Доступна лишь файловая система. Есть возможность как-то из доступных файлов воссоздать серверный и агентский сертификат?и второе. Каким образом удалить агент? Машины удаленные, не доменные. В варианте с удалением из оснастки "Программы и компоненты" - нет доступной опции "удалить".  Перезагрузка и безопасный режим для использования утилиты ESET uninstaller tool невозможна..
1
Читают тему (гостей: 1)