Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

удалённая установка клиентов

RSS
Купленная лицензия.
Пробовал на двух живых серверах, сейчас на чистой виртуалке, на ней сервер eset, на ней же консоль версии 5.1.38, сервер в домене.
на скриншоте видно, что eset ругается на учётку, но под ней же доступ к клиенту к admin$ есть, клиент в домене, у учётки права доменного админа.
при диагностики пользователь, пароль и домен указанны верно.



В чём может быть ошибка ?

Ответы

№ 909055
Алексей, в ближайшее время Вы получите ответ от Support.
ESET Technical Support
Валентин, я вот с суппортом общаюсь уже 3ий день, ответы раз в 3-4 часа, решение проблемы как то вот не видно.

Поймите пожалуйста правильно, у нас только win серверов 10+ штук, на половине из них ночью гоняются бекапы,
которые везде отлично авторизируются, в настройках у половины 1 админ, у других другой, всё работает и копируется и с \\192.168.0.1\C$ и с \\fsrv\sharemane
Таже прокся авторизируется по имени_домена\%username% и паролю.
Пользователей терминала - более 25 человек ежедневно - перемещаемые профили с сылкой на каталог профилей типа \\fsrv\profiles\%username%

Тот же dameware без проблем подключается и по имени компа и по айпи, с авторизацией om-express\soft или просто галкой использовать текущего юзера.

Я согласен, чудеса, но что то делать надо (

Вот уже как 3 дня как установлена ваша тулза - аналог тимвьювера, телефон есть, неужели нельзя скинуть на почту какие утилиты надо на этот севак поставить,
подключиться удалённо и показать в чём у меня ошибка ?

Вы же прекрасно понимаете, что лицензионный софт, это не просто ключик, это ещё и поддержка продукта.
самая печаль в том, что в обращении к супорту, я давал ссылку на эту тему регулярно, в первом же посте написано, что с двух живых машинок не получилось,
поэтому, была полноценно поднята виртуалка совсем с нуля, загнана в домен, и успехов это не принесло.

ответ суппорта последний:
Цитата
Для локализации проблемы установите, пожалуйста, ERA сервер на любую другую рабочую станцию и попробуйте провести удаленную установку
завтра я частично с дома работаю, тем не менее поставят мне там ноутик с win7, вгонят его в домен и запустят тимвьювер, поставлю ERA, и боюсь что буду потом уже ругаццо неприлично (
распечатал новый ноутик с win7 проф, выключил фаервол, убедился что все порты открыты, поставил сервер ERA с настройками по-умолчанию.
Доставил консоль, и выполнил диагностику автоматической установки.
Всё тоже самое, ошибка 1 в 1.
суппорт на это отвечает:
Цитата
Проведите, пожалуйста, установку через GPO. Подробная инструкция доступна на 4 странице документации
Алексей, в ответе была опечатка. На самом деле инструкция находится на 64-й странице.
http://download.esetnod32.ru/manuals/business/era/eset_remote_administrator_5_userguid­e_rus.pdf
ESET Technical Support
Единственное, что меня утешает, саппорт Касперского работает примерно так же, пожалуй даже реже отвечает, но эффект такой же.
Второй админ просто с ними по вопросу security mail server "общается"
И вроде как что то отвечаете, но итог то такой же, оно не работает так, как хотелось.
Цитата
провести установку через GPO
- ЖПО, Вы дагадываетесь как мы называем.
Ну и не понятно зачем вам аналог или это комерческая версия тимвьювера, если вы им не пользуетесь.

Не ясное отношение вообщем.
Алексей, GPO хорошее средство и порой его используют в первую очередь. Это задокументированная возможность установки продукта. Наша цель - централизованно установить продукт. Есть средства - ERA или GPO. С ERA по какой - то причине установка не проходит. Случай не рядовой его расследование может занять достаточно много времени. В то же время, достичь цели можно другим способом. Если для Вас принципиально произвести установку продукта с помощью ERA, мы напишем запрос разработчикам. После этого нужно будет ждать уже их ответа и необходимо будет высылать все необходимые логи по запросу разработчиков.
ESET Technical Support
Читают тему