Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

удалённая установка клиентов
Единственное, что меня утешает, саппорт Касперского работает примерно так же, пожалуй даже реже отвечает, но эффект такой же.
Второй админ просто с ними по вопросу security mail server "общается"
И вроде как что то отвечаете, но итог то такой же, оно не работает так, как хотелось.
[QUOTE]провести установку через GPO[/QUOTE] - ЖПО, Вы дагадываетесь как мы называем.
Ну и не понятно зачем вам аналог или это комерческая версия тимвьювера, если вы им не пользуетесь.

Не ясное отношение вообщем.
удалённая установка клиентов
суппорт на это отвечает:
[QUOTE]Проведите, пожалуйста, установку через GPO. Подробная инструкция доступна на 4 странице документации[/QUOTE]
удалённая установка клиентов
распечатал новый ноутик с win7 проф, выключил фаервол, убедился что все порты открыты, поставил сервер ERA с настройками по-умолчанию.
Доставил консоль, и выполнил диагностику автоматической установки.
Всё тоже самое, ошибка 1 в 1.
удалённая установка клиентов
самая печаль в том, что в обращении к супорту, я давал ссылку на эту тему регулярно, в первом же посте написано, что с двух живых машинок не получилось,
поэтому, была полноценно поднята виртуалка совсем с нуля, загнана в домен, и успехов это не принесло.

ответ суппорта последний: [QUOTE]Для локализации проблемы установите, пожалуйста, ERA сервер на любую другую рабочую станцию и попробуйте провести удаленную установку[/QUOTE]
завтра я частично с дома работаю, тем не менее поставят мне там ноутик с win7, вгонят его в домен и запустят тимвьювер, поставлю ERA, и боюсь что буду потом уже ругаццо неприлично (
удалённая установка клиентов
Валентин, я вот с суппортом общаюсь уже 3ий день, ответы раз в 3-4 часа, решение проблемы как то вот не видно.

Поймите пожалуйста правильно, у нас только win серверов 10+ штук, на половине из них ночью гоняются бекапы,
которые везде отлично авторизируются, в настройках у половины 1 админ, у других другой, всё работает и копируется и с \\192.168.0.1\C$ и с \\fsrv\sharemane
Таже прокся авторизируется по имени_домена\%username% и паролю.
Пользователей терминала - более 25 человек ежедневно - перемещаемые профили с сылкой на каталог профилей типа \\fsrv\profiles\%username%

Тот же dameware без проблем подключается и по имени компа и по айпи, с авторизацией om-express\soft или просто галкой использовать текущего юзера.

Я согласен, чудеса, но что то делать надо (

Вот уже как 3 дня как установлена ваша тулза - аналог тимвьювера, телефон есть, неужели нельзя скинуть на почту какие утилиты надо на этот севак поставить,
подключиться удалённо и показать в чём у меня ошибка ?

Вы же прекрасно понимаете, что лицензионный софт, это не просто ключик, это ещё и поддержка продукта.
удалённая установка клиентов
№ 909055
удалённая установка клиентов
служба сервера есета от двух разных доменных админов, сейчас конкретно из под soft
сеанс тоже под soft, в настройках диагностики от soft или по совету из письма суппорта - без логина-пароля вообще.

[IMG]http://s020.radikal.ru/i718/1406/d6/3ac8e066aa25.png[/IMG]
[IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1406/19/35b3860fbb58.png[/IMG]
[IMG]http://s019.radikal.ru/i628/1406/30/cd7537c3f788.png[/IMG]
удалённая установка клиентов
да, телнетом всё подключается. Сорри, в клиентах был только сервер обновлений, добавил в удалённое администрирование адрес сервера, клиент появился и полный статус его появился.


Остался главный вопрос, не работает удалённая установка (

2. пожалуй более интересное, консоль позволяет 2 авторизации, на сервере ера, и доменную. Это в параметрах сервера-безопасность, верхняя галка, нижняя режим чтения как я понял.
Так вот при настройках авторизация доменом разрешена, и в режиме только чтение она работает, а вот в режиме только 1 галка - не пускает и при наборе логина-домена-пароля,
и даже при установки галки на окне авторизации - текущим пользователем виндоус ( это доменный админ ) и при установке галки - логин определяется верно.
Изменено: Алексей Алексей - 03.06.2014 13:05:12
удалённая установка клиентов
так же наверно имеет смысл добавить, что только что проинсталировал dameware на этот сервер и она без вопросов инсталируется удалённо на другие машинки.
Причём используя текущие логин-пароль.
удалённая установка клиентов
Спасибо, служба была и по-умолчанию и от доменного админа. Разницы нету.
Сейчас меня смущает 2 момента, которые могут как то помочь в диагностике.
1. в консоли в разделе клиенты, раньше был сервер, клиенты, красненьким состояние баз итд, сейчас там просто пусто, хотя 3 машины обновляются успешно, тем не менее лицензии 60 из 60.
те машины что обнавляются - 100% прописан именно этот сервер.

2. пожалуй более интересное, консоль позволяет 2 авторизации, на сервере ера, и доменную. Это в параметрах сервера-безопасность, верхняя галка, нижняя режим чтения как я понял.
Так вот при настройках авторизация доменом разрешена, и в режиме только чтение она работает, а вот в режиме только 1 галка - не пускает и при наборе логина-домена-пароля,
и даже при установки галки на окне авторизации - текущим пользователем виндоус ( это доменный админ ) и при установке галки - логин определяется верно.

Спасибо, жду.