Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Перестал обновляться антивирус.

Сервер:
ESET Remote Administrator Server
Текущая версия: 5.0.242
ПО Windows Server 2003 SE SP2

Клиент:
ESET Endpoint Antivirus
Текущая версия: 5.0.2126.3
ПО Windows XP SP3

Имеем следующее:





Скрытый текст








1. Спрашивается с чего вдруг перестало работать?
2. Что делать?
Хоть какая-то реакция от тех. поддержки будет или нет?
Будет, если сюда написать [email protected]

Цитата
zloyDi пишет:
Будет, если сюда написать [email protected]

Написал, посмотрим будет ли или придется на сторонних ресурсах искать помощи.
Nellron, здравствуйте, уточните номер обращения в техподдержку. Ответ поступил?
ESET Technical Support
Обращение № 788888.

Ответ был следующего содержания: "Здравствуйте. Проверьте настройки сервера, и откройте доступ для клиента по этому порту."

Но видимо выключенный брандмауэр и не работающий сервис HTTP Server не о чем не говорит техподдержке.
Изменено: Nellron - 08.04.2013 11:54:36
Nellron, в течение дня Вам ответят на почту.
ESET Technical Support
Разговор доставляет

Я: (Первый пост) Вопрос задан!
Техподдержка: "Проверьте настройки сервера, и откройте доступ для клиента по этому порту."
Я: Никаких ограничений на подключению к этому порту нет. А нормально что служба HTTP сервер не запущена, скриншот которой я прилагал в теме об ошибке.
Техподдержка: "Это служба клиента, служба Eset Era HTTP server запущена ?"
Я: Службы "Eset Era HTTP server" о которой вы написали - в помине нет! Мб вы имели в виду службу "Eset RA HTTP Server"?

____________________________________
Ну а теперь хочется по разглагольствовать.
С момента обращения в техподдержку прошло полных 8 дней - выхи = 6 дней.
А дальнейший разговор с техподдержкой я могу предугадать, как он будет строиться
- Да мы имели ввиду эту службу
- Нет, она не запущена, я же вам об этом писал и показывал наглядно в скриншотах.
- Так запустите эту службу.
- Нет, я не могу запустить эту службу из-за "Ошибка 5: Отказано в доступе" <= (но если написать так, то последует ответ про права администратора, так что следует сразу об этом оговориться)
Запуск производится от имени Администратора системы.

Скорее всего последует ещё молчание в несколько дней, ну а дальше какой-нибудь высер типа "Вам стоит переустановить Remote Administrator Server" и дадут ссылку на мануал по установке.

Это мое видение ситуации, так что пора по неофициальным ресурсам начать искать ответ на свой вопрос.
Nellron, а сами вы какие то действия выполнили чтобы решить проблему?

например использовать eratool.exe
Изменено: santy - 10.04.2013 08:17:44
santy, сам что мог и до чего смог додуматься и что "накопал" на просторах интернета уже попробовал.
Читают тему