Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений , Сутки работает, потом ошибка. После сноса баз и перезагрузки снова работает сутки и так по кругу...

1
RSS
Здравствуйте! Используем ESET Nod Antivirus 4  4.2.76.1 В последнее время стали происходить сбои при попытке обновления баз. После очистки папки с базами и перезагрузки ПК некоторое время все прекрасно работает, но спустя некоторое время (примерно сутки) начинаются ошибки с обновлениями. Выкладываю логи встроенного в Нод журнала.

Помогите пожалуйста!
Цитата
Артем Макаршев написал:
ESET Nod Antivirus 4  4.2.76.1

По 3 и 4 версии больше не предоставляется техническая помощь. Установите актуальную версию линейки 5 или 6.

Спасибо.

Можно ли будет экспортировать настройки параметров и ключей из 4й версии в более новые?
Нет, работа последних версий строиться по другому принципу.

Вам необходимо развернуть сервер ERA 6.5, развернуть агент на все ПК. После, создать задачу на удаление 4 версии и установку актуальной версии 6.6.
Дальше, через политики, настроить нужные Вам параметры: зеркало, файервол и т.д.
http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/index.html

1
Читают тему