Страницы: 1
RSS
Часть пк перестали обновлять базу сигнатур
 
Добрый день. С начала февраля часть пк (25 шт) перестали обновлять базу.ERA ESET Endpoint Antivirus + File Security.
ESET Remote Administrator (Server), версия 6.3.136.0
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.3.114.0Создал новую задачу. Обновление прошли. 2 пк обновились. Остальные 23 с ошибкой "Сбой".
Пробовал и через era и с клиентского пк. Удалял Temp, чистил кеш. Отключал модуль Self-Defense с перезагрузкой пк. Проблему не решил.
Можете подсказать как проверить, в чем причина сбоя?
 
Ну наверно стоит описать как именно создано зеркало? Есть ли доступ с проблемных ПК на сервер где создано зеркало? В каком виде прописан сервер обновления? Используете апач дл создания зеркала?
 
Стандартное зеркало http. Выбрал тестовое обновление. Так же. Выполняется обновление 0%, а потом ошибка - невозможно загрузить файл обновлений. С сервера на клиент выполнил команду : net use \\servername\IPC$Сервер обновлений выбирается автоматически.
Имя пользователя типа EAV-**** и пароль  
 
Рекомендую проверить настройки антивируса, в плане прокси сервера, проверить нет ли правил блокировки в файерволе.

Также, для более полного анализа проблемы, обратитесь в тех поддержку support@esetnod32.ru

спасибо.
 
Фаервол отключен групповой доменной политикой. Когда отключил прокси-сервер в настройках. Загрузка пошла. Как решить данный вопрос? В ручную на каждом пк отключать пркоси? После перезагрузки антивируса галка опять выставлена с указанием прокси сервера, где лежит ESET
 
Eset HTTP сервер служба останеовлена и не запускается. Может быть в этом проблема?
 
Может, попробуйте переустановить продукт при помощи которого было создано зеркало.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)