Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Наиболее частые ошибки при обновлении и их решения
 
Конкретная ошибка обновления указывается в разделе обновление антивируса под словами "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов".

Если при обновлении возникает ошибка:

1. "Неверное имя пользователя и пароль", то проверьте правильность внесения логина и пароля в настройки обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек). Также проверьте соответствует ли установленный Вами продукт (ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security) тому продукту, лицензию на который Вы приобретали.

2. "Сбой подключения к серверу", то проверьте работоспособность интернета и доступность сайта www.eset.com. Если Вы выходите в интернет с помощью прокси-сервера, то в настройках обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек) в меню "Дополнительные настройки обновления" и во вкладке "Прокси-HTTP" необходимо прописать адрес и порт Вашего прокси-сервера. В настройках самого прокси-сервера необходимо запретить кеширование данных, поступающих от серверов обновления.
Также в настройках брандмауэра Windows на вкладке "Исключения" необходимо добавить в исключения антивирус (Добавить программу - Обзор).

3. "Ошибка создания временного файла", то проверьте свободное место на системном жестком диске. Также проделайте следующее:
- Откройте "Пуск - Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие этих ключей:
TEMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
TMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
Если эти ключи отсутствуют, то их необходимо добавить при помощи кнопки "Создать".
Если эти записи уже существуют, то необходимо проверить существование папок на которые эти ключи ссылаются: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Temp, а также папку C:\Windows\Temp. Если Вы не можете найти папку Local Settings, то по всей видимости она скрытая и для её отображения необходимо поставить галочку "Показывать скрытые файлы и папки" в разделе "Сервис - Свойства папки - Вид".
Также, удалите содержимое этой папки - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\updfiles или C:\ProgramData\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles, если у Вас Windows Vista или Windows 7, перезагрузите компьютер.

4. "Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений", то проделайте совокупность пунктов 2 и 3.

5. "Неверная ссылка на сервер обновлений", то проверьте какой указан сервер обновление в настройках обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек). Там должно быть указано "Выбирать автоматически", исключение составляет обновление с зеркала обновлений.
Изменено: zloyDi - 18.10.2015 15:21:01
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)