Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Александр Антипин пишет: В общем проблема встречалась не раз - решалось переустановкой NOD. Но через некоторое время опять повторяется (обычно после перезагрузки сервера) и опять переустановка. Так как NOD стоит на сервере, перезагрузка которого не желательна, хочу разобраться в чем проблема. Итак имеем NOD версии 4.2.67.10 x86, сервер Windows 2003 R2. Проблема в том что пропадает вкладка Обновлений в основном окне GUI, и так же в дереве дополнительных настроек. Выглядит это так как показано в аттаче. |