Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не обновляется антивирус

Не обновляется Smart Security 4.2
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!

После выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.

Спасибо.

PS: какую ошибку пишет нод при обновлении?

выдает: "произошла ошибка при загрузке файлов обновлений"
при попытке обновить Malwarebytes выдает ошибку см.приложение
.jpg (20.58 КБ)
Цитата
Sophie пишет:
выдает: "произошла ошибка при загрузке файлов обновлений" при попытке обновить Malwarebytes выдает ошибку см.приложение

Скачайте обновления вручную
http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe

Установите и выполните сканирование.

обновила,просканировала, скрипт в uvs выполнила
Цитата
Sophie пишет:
обновила,просканировала, скрипт в uvs выполнила

Какая проблема в данный момент?
Какую ошибку при обновлении выдает антивирус?

Спасибо.

Все та же: "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов" "произошла ошибка при загрузке файлов обновлений"
Цитата
Sophie пишет:
Все та же: "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов" "произошла ошибка при загрузке файлов обновлений"

Выполните пожалуйста вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

Спасибо.

выполнила
Цитата
Sophie пишет:
выполнила

Все вроде как нормально...

Сделаем следующее, получившийся лог(SysInspector-PARKER-101109-1623.zip) отправьте сюда [email protected]
С описанием проблемы и указанием данной темы.

Спасибо.

Читают тему