Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] не устанавливается НОД, , выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."

RSS
при установке антивирусника, выдает что не хватает прав для запуска службы, хотя ставится с учетной записи у который Админские права!!
Изначально на данном компе были вирусы, которые убирались посредством Virus Removal tool разработанной лаб. Касперского.

жду хоть каких то указаний для решения данного вопроса.
Изменено: Федя Баранкин - 05.04.2010 09:17:38

Ответы

Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Сбой при запуске службы 'ESET Service' (ekrn)
Убедитесь в наличии требуемых полномочий

(:
Цитата
Alex пишет:
(:

После удаления антивируса аненсталером должен был создастся лог удаления, прикрепите его к посту
+ новые логи SysInspector и hijackthis

Спасибо.

zloyDi,
Новые логи
Цитата
Alex пишет:
Новые логи

В логах видно что работает McAfee Security Scan

В программе hijackthis поставить галочки напротив

Цитата

O2 - BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O4 - Global Startup: AutorunsDisabled
O4 - Global Startup: McAfee Security Scan Plus.lnk = ?
O9 - Extra button: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {85d1f590-48f4-11d9-9669-0800200c9a66} - C:\WINDOWS\bdoscandel.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Uninstall BitDefender Online Scanner - {85d1f590-48f4-11d9-9669-0800200c9a66} - C:\WINDOWS\bdoscandel.exe

И нажать Fix Checked.

Попробывать удалить стандартно или через любую программу для удаления антивирус McAfee
перезагрузить Пк, попробывать установить антивирус.

Цитата

В логах видно что работает McAfee Security Scan В программе hijackthis поставить галочки напротив
O2 - BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O4 - Global Startup: AutorunsDisabled
O4 - Global Startup: McAfee Security Scan Plus.lnk = ?
O9 - Extra button: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {85d1f590-48f4-11d9-9669-0800200c9a66} - C:\WINDOWS\bdoscandel.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Uninstall BitDefender Online Scanner - {85d1f590-48f4-11d9-9669-0800200c9a66} - C:\WINDOWS\bdoscandel.exe
И нажать Fix Checked.
Попробывать удалить стандартно или через любую программу для удаления антивирус McAfee
перезагрузить Пк, попробывать установить антивирус.

Удалил McAfee пофиксил hijackthis
ситуация не изменилась, присылаю новые логи
Цитата
Alex пишет:
ситуация не изменилась, присылаю новые логи

В логах придратся не к чему, напишите письмо на адрес [email protected] c описанием проблемыи указанием данной темы.
Также прикрепите к письму лог хайжека и сисиспектора.

Спасибо.

Помогите, пожалуйста.
Windows Vista, 2 SP вначале стоял McAffe (очистка MCPR.exe  сделана), потом BitDefender, который долгое время был в
неактивном состоянии, после чего был удален. Затем проводилось сканирование CureIT(DrWeb) - были обнаружены и
вычищены 2-3 вируса (хвосты судя по всему остались). После установки последней версии NOD, служба ekrn запускается
и работает, файл egui.exe автоматически не запускается, при ручном запуске появляется сообщение:
"Операция отменена вследствие действующих для компьютера ограничений. Обратитесь к администратору сети."
Сделаны логи:
UVS
SysInspector
Malware (найденные подозрительные ключи реестра удалены)
hijackthis
Изменено: Елена Воробьева - 16.05.2011 13:52:54
Цитата
Елена Воробьева пишет:
Malware (найденные подозрительные ключи реестра удалены)

После перезагрузки проблема не решилась?

Если нет, то в программе UVS выполнить скрипт (Меню файл - выполнить скрпт из файла).
Скрипт в файле 1.txt

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 16.05.2011 14:05:14

Цитата
zloyDi пишет:
После перезагрузки проблема не решилась?
Спасибо.

Да, спасибо! После перезагрузки графический интерфейс запустился, базы обновились, сканирование запустилось. К сожалению сразу перезагрузку поленилась сделать, засомневалась что поможет: не посмотрела внимательно что за ключи. Сейчас проверю реестр на стационарном ПК - там похожая проблема после вирусной атаки осталась.

Спасибо за ветку, только было бы хорошо, если ,бы в топике темы было пришпилено сборное описание: примерный порядок в котором необходимо создавать логи (со ссылками на соответствующие топики) и случаи, в которых необходимо их делать. А то пришлось всю тему перешерстить, чтобы найти все нужные ссылки, включая ссылку на удаление McAffee.
Изменено: Елена Воробьева - 16.05.2011 14:25:07
Цитата
Елена Воробьева пишет:
Спасибо за ветку, только было бы хорошо, если ,бы в топике темы было пришпилено сборное описание: примерный порядок в котором необходимо создавать логи (со ссылками на соответствующие топики) и случаи, в которых необходимо их делать. А то пришлось всю тему перешерстить, чтобы найти все нужные ссылки, включая ссылку на удаление McAffee.

Лучше всего создавать свою тему, описать проблему, модераторы уже решат что именно Вам посоветовать.

Спасибо.

Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Читают тему