Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] недопустимое отношение к клиентам, (исповедь)
 
Здравствуйте, уроды.
Точнее тот урод, благодаря которому у меня возникли проблемы и негативное отношение к компании. Месяц назад я приобрёл в Билайне продление лицензии. На мою просьбу дать мне антивирус от НОД 32 мне дали коробочку, за которую я заплатил почти 800 руб. Это продление на 3 компа на год. Придя домой и не открывая коробку я увидел, что у меня стоит Смарт, а приобрёл я Антивирус. Я обратился в службу поддержки с вопросом: "Могу ли я активировать"? Месяц я ждал ответа. Сегодня последний день. Я вскрыл коробку и попытался активировать программу. Вы знаете результат? Знаете. Активация не действительна. Итак. Результат вашего бездействия: Вскрытую коробку назад на примут. Активация невозможна. Хорошо. Если вы нормальная компания, то верните мне мои деньги или активируйте программу, хотя бы на 1 комп.
Нет. У вас есть ещё один вариант. Оставьте всё на самотёк. Я стану беднее на 800 руб. Компы будут без защиты. Вы потеряете постоянного клиента и приобретёте врага, который будет всем рассказывать о том, что сотрудничать с вами не имеет смысла, ибо с ворами лучше не сотрудничать.
С печалью о сложившейся ситуации, Алесей Николаевич Шевцов.
27.11.15
 
Уважаемый, Алексей Николаевич,

столько трагедии в вашем рассказе, что  сразу вспоминается известное выражение "если бы я мог надавать под зад тому, кто виноват во всех моих проблемах, то наверное..., я неделю не мог бы сесть на стул".
все началось с того, что вы вместо Смарта, который у вас установлен, запросили продление для Антивируса. К вашему сведению, Смарт и чистый антивирус отличаются как по функционалу, так и по стоимости. То что просили, то вам и продали. Затем месяц бездействовали, и наконец пришли в последний день излить свое горе на форуме, хотя сделай вы это намного ранее, любой здесь на форуме вам скажет, что нельзя продлить Смарт покупкой продления Антивируса.

Если вы в дальнейшем оставите комп без защиты, то вы можете обеднеть значительно сильнее, нежели чем на 800руб учитывая ныне расплодившиеся семейства шифраторов.

Понятно, что вы сейчас находитесь в крайне подавленном состоянии, из-за того что вам не удалось выполнить элементарное продление какого то антивируса, но не следует все таки опускаться до уровня раздраженного клеветника, хотя вам это кажется каким то подвигом из разряда героев Сервантеса.
Изменено: santy - 28.11.2015 18:10:08
 
Видите ли, уважаемый santy. Вы заходите в магазин и просите антивирус (продление). Вам дают антивирус. Или вы предлагаете просить Смарт? Как вы думаете, что вам дадут в салоне Билайн по запросу Смарт? Если вы меня за идиота держите, то держите правильно.
Мои 800 руб это клевета? Так перечислите мне их и закроем тему. Далее. Если это произошло один раз, то это может произойти дважды. То, что произошло дважды ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдёт трижды. На что спорим, что я не первый и не последний, кто попаля на эту удочку? На штуку Евро поспорим? Т.е. вы/мы получаем системную ошибку. Если в результате действий компании возникла системная ошибка в результате которой я остаюсь без денег и без товара, то компания украла у меня. Вы правда считаете, что попросить меня доплатить 100-300 руб для компании проблема? Или то, что за месяц никто не удосужился ответить на моё обращение виновен тоже я? Я сам с собой должен общаться?
 
Уважаемый, Алексей
я считаю правильным в вашем случае просить продление того продукта, который у вас установлен.
Чтобы все было по честному и без домыслов. Это дело крайне ответственное. Ведь менеджер, по ту сторону не может прочесть по вашим доверчивым глазам, какой у вас установлен продукт, и надеется на то, что знаете о чем говорите и просите. Представьте что кто-то придет в магазин просить вместо продление ЕСЕТА тот же ДрВеб или Касперский (какая разница, и то антивирус и это антивирус). И вам это продадут. Никто кроме вас не может знать что у вас куплено или установлено. Нельзя пускать все на самотек, надо дважды или трижды переспросить: к примеру, а можно ли мне покрышки от Камаза поставить на мой мерседес.
------------
Изменено: santy - 28.11.2015 18:35:56
 
Был фантастический рассказ. Нашли в космосе некий предмет, который знал ответы на все вопросы. И образовалась очередь из желающих узнать ответы на интересующие их вопросы. А предмет всем им отвечает: "Не правильно сформулирован вопрос". Нашелся единственный человек, который спросил: "А что надо знать чтобы правильно сформулировать вопрос"?
- Надо знать ответ на 98%.
- Но тогда вопрос теряет смысл!!!
- Правильно.

Вы не поверите, но я тоже не знал, что существуют разные продления на разные версии. Год назад я так же покупал продление. Сказал эти же слова. Мне дали такую же (размер, цвет, логотип, рисунок) коробку. В тот раз не возникло проблем.
В этот раз возникли. Ещё раз. Я написал:
"Если вы нормальная компания, то верните мне мои деньги или активируйте программу, хотя бы на 1 комп". Вы правда считаете, что я прошу чего-то невозможного? За уже перечисленные 800 руб продлить антивирус на 1 комп это правда не выгодно? Или религия не позволяет?
 
Алексей, претензию надо было предъявлять продавцу магазина, а не ЕСЕТ. Это равнозначно, что Донцовой предьявить за то, что магазин продал не ту книгу "собачьего" детектива. А вот с тех.поддержкой следовало бы решить вопрос, как вариант, о возможности даунгрейда до антивируса, чтобы использовать не вернувший, в имеющееся достаточное время продавцу, антивирус.
Изменено: NickM - 28.11.2015 19:45:48
 
На основании чего предъявлять претензию продавцу? На основании того, что тех поддержка месяц не отвечала? И так, кстати и не ответила.
Ещё раз. Коробка была закрыта и в магазине её бы легко обменяли на Смарт. Для этого нужен был ответ из тех поддержки. Его не было.
Сегодня при попытки активировать получил типо: "Это разные продукты. Вы не можете вернуть или обменять "данное изделие". Мы предлагаем вам КУПИТЬ Антивирус и установить его. Через год воспользуетесь купленным обновлением".
Это вы называете нормальным отношением к клиенту?
 
я думаю, вы загнали себя в тупик (мышления).
у вас была возможность, после того как вы увидели что купили не совсем то продление для своего смарта, на второй день вернуться в билайн и объяснить продавцу, что вам нужно, то что вам на самом деле нужно.
(вам бы и продавец сказал, что купленное продление не подойдет для СМАРТА, их этому учат)
вместо этого вы  стали писать письма на "деревню дедушке", и ждать ответа с тем чтобы он вам подтвердил правильность вашего решения или наоборот - опроверг.
Изменено: santy - 28.11.2015 20:23:26
 
Ну, если оф сайт и тех поддержка производителя "на деревню дедушке", то да. Надо было спросить не у них. А, позвольте тогда спросить у вас: "С какими вопросами можно обращаться к оф производителю, а с какими нельзя"? Опубликуйте, пожалуйста, весь список. Мало ли у кого ещё возникнут вопросы. А мы им сразу: "Это вам к продавцу. Он знает".
 
Никогда не продлял лицензию, но база знаний говорит
Цитата
You can renew your ESET home product license up to 60 days before your license expires, or up to 60 days after.

О каком сайте речь? На данном форуме, полагаю, Вы бы получили ответ во время, да и, если Мне не изменяем память, подобные вопросы здесь уже проскакивали и были удовлетворены.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)