Страницы: 1
RSS
Плохая работа службы поддержки, Видимо компании в условиях кризиса не интересны розничные клиенты если она не реагирует на обращения в течении почти суток
 
Служба поддержки должна быть в первую очередь клиентоориентирована и втом числе на непродвинутого пользователя и в случае падения или какого либо глюка не отписываться вопросами типа какая разрядность Вашего компьютера. Ведь когда покупаешь версию для установки в розничной сети у тебя при ее активации не спрашивают  такие вопросы. На официальные жалобы по работе службы техподдерки компания не реагирует Первый раз с НОД такая ситуация и сразу негатив Видимо в условиях кризиза им новые клиенты не нужны Прошли уже сутки а мой вопрос так и не решен!!!!!!!!!
 
Владимир, кратко опишите проблему  и добавьте номер обращения.
 
Владимир,знание типа Вашей ОС необходимо для того, чтобы понять, какой Вам дистрибутив потребуется установить. Сегодня я выслал Вам необходимые инструкции, жалобу видел. Если честно, я не понимаю, в чём именно заключается Ваша претензия. Переписку по Вашему обращению посмотрел, рекомендации были предоставлены. Если что - то не понятно по тем инструкциям, что мы прислали, Вы можете позвонить в нашу круглосуточную техподдержку и получить ответ на интересующий вопрос. Также можете обращаться ко мне напрямую - мой электронный адрес у Вас теперь имеется.
ESET Technical Support
 
Да все прекрасно понимают – в чем проблема!

Мы с 20 октября ЖДЕМ ответа – почему клиенты через консоль устанавливаются по сети, а сам антивирус – нет. (1039595)

28.10.15 обратился с проблемой того, что при ручной установке антивирусов на ПК, половина из них не активируется ни в какую. Ответа нет.

28.10.15 обратился с проблемой того, что есет считает Радмин – вирусом и поудалял его нахрен со всех компов, при том, что в политике указанное расположение было тут же занесено в исключения, и на клиентах это исключение видно, т.е. политики применились, но толку никакого. Ответа нет.

Вместо решений проблем, 28.10.15 пришло письмо с предложением ПЛАТНОЙ услуги, «предназначенной  для пользователей, у которых возникают трудности при работе с бизнес-продуктами ESET».

Нихрена себе трудности – мы когда летом решили в силу определенных обстоятельств уйти с Касперского, который, по крайней мере, РАБОТАЛ и великолепно Админился. То в течении целого месяца, пока действовал пробный ключ не смогли установить НИ_ОДНОГО_КЛИЕНТА посредством консоли администрирования. Уж промолчу, что линуксовая версия виртуалки так и не заработала, пришлось на виндах виртуалку поднимать. Поддержка РЕАЛЬНО отвечала 1 раз в неделю. Списали дибилизм ситуации на лето. Сейчас ситуация ничуть не лучше…
 
 
Здравствуйте, Alex.

Цитата
Alex None написал:
Мы с 20 октября ЖДЕМ ответа – почему клиенты через консоль устанавливаются по сети, а сам антивирус – нет. (1039595)
Данное обращение находится у разработчиков. Проще говоря, ждём ответа от центрального офиса ESET в Словакии, так как проблема не типичная.

Цитата
Alex None написал:
есет считает Радмин – вирусом и поудалял его нахрен со всех компов, при том, что в политике указанное расположение было тут же занесено в исключения, и на клиентах это исключение видно, т.е. политики применились, но толку никакого.
Не вирусом, а потенциально опасным ПО. По ссылке ниже политика с исключением для RAdmin по типу угрозы, попробуйте использовать её.

http://rghost.ru/8WctDbZQ9
ESET Technical Support
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)