Да все прекрасно понимают – в чем проблема!
Мы с 20 октября ЖДЕМ ответа – почему клиенты через консоль устанавливаются по сети, а сам антивирус – нет. (1039595)
28.10.15 обратился с проблемой того, что при ручной установке антивирусов на ПК, половина из них не активируется ни в какую. Ответа нет.
28.10.15 обратился с проблемой того, что есет считает Радмин – вирусом и поудалял его нахрен со всех компов, при том, что в политике указанное расположение было тут же занесено в исключения, и на клиентах это исключение видно, т.е. политики применились, но толку никакого. Ответа нет.
Вместо решений проблем, 28.10.15 пришло письмо с предложением ПЛАТНОЙ услуги, «предназначенной для пользователей, у которых возникают трудности при работе с бизнес-продуктами ESET».
Нихрена себе трудности – мы когда летом решили в силу определенных обстоятельств уйти с Касперского, который, по крайней мере, РАБОТАЛ и великолепно Админился. То в течении целого месяца, пока действовал пробный ключ не смогли установить НИ_ОДНОГО_КЛИЕНТА посредством консоли администрирования. Уж промолчу, что линуксовая версия виртуалки так и не заработала, пришлось на виндах виртуалку поднимать. Поддержка РЕАЛЬНО отвечала 1 раз в неделю. Списали дибилизм ситуации на лето. Сейчас ситуация ничуть не лучше…