Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Тихий ужас, а не продукт!, Оно не работает! Оно убивает систему!
Люди добрые!
Это же просто тихий ужас!
Мало того что эта поделка нормально не устанавливается: не разворачивается или не активируется на части клиентов, так оно еще вешает компы напрочь!
Люди терять данные начали после установки этого говна:

ESET Remote Administrator Agent 6.2.190.0
ESET Endpoint Antivirus 6.2.2021.2

Как можно выпускать в свет такое убожество? Вы что ли уроды там моральные собрались?! Или это продолжение санкций? Вы решили наше производство раком поставить?!
Плохая работа службы поддержки, Видимо компании в условиях кризиса не интересны розничные клиенты если она не реагирует на обращения в течении почти суток
Да все прекрасно понимают – в чем проблема!

Мы с 20 октября ЖДЕМ ответа – почему клиенты через консоль устанавливаются по сети, а сам антивирус – нет. (1039595)

28.10.15 обратился с проблемой того, что при ручной установке антивирусов на ПК, половина из них не активируется ни в какую. Ответа нет.

28.10.15 обратился с проблемой того, что есет считает Радмин – вирусом и поудалял его нахрен со всех компов, при том, что в политике указанное расположение было тут же занесено в исключения, и на клиентах это исключение видно, т.е. политики применились, но толку никакого. Ответа нет.

Вместо решений проблем, 28.10.15 пришло письмо с предложением ПЛАТНОЙ услуги, «предназначенной  для пользователей, у которых возникают трудности при работе с бизнес-продуктами ESET».

Нихрена себе трудности – мы когда летом решили в силу определенных обстоятельств уйти с Касперского, который, по крайней мере, РАБОТАЛ и великолепно Админился. То в течении целого месяца, пока действовал пробный ключ не смогли установить НИ_ОДНОГО_КЛИЕНТА посредством консоли администрирования. Уж промолчу, что линуксовая версия виртуалки так и не заработала, пришлось на виндах виртуалку поднимать. Поддержка РЕАЛЬНО отвечала 1 раз в неделю. Списали дибилизм ситуации на лето. Сейчас ситуация ничуть не лучше…
1