Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad , Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt

RSS
Добрый день!
Мое обращение в службу ТП № 970855, правда оно уже закрыто по истечении 4-х дней.

Возникла такая проблема, у моего знакомого зашифровались данные на компьютере. Ребенок скачивал, со слов, игры и в результате получилась такая проблема.
После этого система была переустановлена два раза.
На экране, со слов, была надпись о шифрованных данных, а так же предлагаемый способ расшифровки (заплатить деньги). Что было точно написано в обращении я не знаю. Есть ли возможность расшифровать данные?

Заранее Вам благодарен, с ув. Алексей.

Пытался отправить письмо с вложенными зашифрованными файлами на вашу почту [email protected], письмо не доставляется к сожалению.
Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?

----------------
просьба: при создании сообщений о шифровании *.xtbl оставляйте информацию о коде шифрования,
например:
Цитата
Ваши фaйлы былu зaшифpoвaны.
код:
5E5E1BEC5BE045A020AC|0
или добавьте во вложении в архив зашифрованный файл и один из созданных шифратором файлов README*.TXT

Ответы

Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 61 След.
Наталья,
добавьте образ автозапуска системы, где произошло шифрование
Добрый день! Я к сожалению совершенно не разбираюсь в компьютерах((((
Цитата
santy написал:
Наталья,
добавьте образ автозапуска системы, где произошло шифрование
Добрый день! Я к сожалению совершенно не разбираюсь в компьютерах((((
ну, раз смогли зарегистрироваться на форуме и написать сообщение, значит что-то понимаете.
сложностей там нет.
надо все делать по шагам в инструкции.
Здравствуйте, я тоже на эту гадость попал...
Можно чуть по подробней как мне решить этот вопрос? Я бы наверное все переустановил бы (после форматирования), но есть некоторое количество файлов которые очень могут потребоваться в дальнейшем. Да и жаль труд свой и коллег.
Корпоративный Symantec ничем помочь не смог, нашел только несколько червей и удалил их.
Что мне делать?
добавьте образ автозапуска
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Прошу помочь с дешифрацией файлов и лечением.
Антонина,
по очистке системы выполните

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.86.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
v385c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\KINO-FILMOV.NET\TBKINO.DLL

delref %Sys32%\CSRCS.EXE

delref %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\1\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\YANDEX\UPDATER\PRAETORIAN.EXE

deldirex %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\1\APPLICATION DATA\SWVUPDATER

delref ONAOZBILJNO/JAMUVAM.EXE

delref HTTP://HPTDS6.RU/

; Kino-Filmov.Net Toolbar
exec C:\PROGRA~1\KINO-F~1.NET\UNWISE.EXE   /U C:\PROGRA~1\KINO-F~1.NET\INSTALL.LOG
; Java(TM) 6 Update 2
exec MsiExec.exe /I{3248F0A8-6813-11D6-A77B-00B0D0160020} /quiet
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------

по расшифровке документов напишите в [email protected] при наличие лицензии на антивирус ESET
Тоже поймал *.breaking_bad, помогите расшифровать
Юрий Станкевич,
добавьте образ автозапуска
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 61 След.
Читают тему